-Метки

Нью-Йорк американская архитектура апартаменты архитектура архитектура дома архитектура частного дома восточный стиль дизайн дизайн интерьера дизайн интерьера квартиры в москве живописный дом жилой дом загородный дом идеи идеи для интерьера маленькой квартиры интерьер использование пространства квартира в моске комната для девочки комната для мальчка красивая квартира красивый дом красивый частный дом крошечная квартира лофт лучшие проекты частных домов маленькая квартира минимализм модерн небольшая квартира необычная архитектура необычная мебель новая архитектура отечественный дизайн интерьера планировка для маленькой квартиры проект дизайна интерьера резиденция решения для маленькой квартиры современная архитектура современная квартира современный дизайн современный дизайн интерьера современный дом современный интерьер современный частный дом спальная комната стиль модерн фото архитектуры художник-проектировщик частный дом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xleb_Zloy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1425


Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:37 + в цитатник

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

 

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

 

 

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

 

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

 

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

МЕНЯ ВОЗЬмут

я же такой пиздатый

уж на продовца точно

хахаха

 


Julia_Twister   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:42 (ссылка)
ухахаа хД
заклинило?
пластинку заело?
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_Stupid_Mew   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:43 (ссылка)
Оу..... х) Ну... Хм...
Удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ken_Morgan   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:46 (ссылка)
взрвыв мозга
Ответить С цитатой В цитатник
-peggy-   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
ахаха
самовнушение отличная вещь. помогает
ахаха
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 08:15 (ссылка)
да я тоже так говорила, когда на работу устраивалась.
устроилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Key_of_heart   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 20:10 (ссылка)
ага. ага.ага. ага.ага точно .точно. точно. точно.точно
Ответить С цитатой В цитатник
loa_loa   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 20:41 (ссылка)
хахах)
продавцом чего?я б если продавала то бананы
я б их ела
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 00:19 (ссылка)
продавцом точно!
Ответить С цитатой В цитатник
BLEDNYX   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 00:29 (ссылка)
возьмут похуй чо)
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_С_я_Н_ь_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:57 (ссылка)
самовнушение-штука хорошая и эффективная) тебя возьмут точно на продавца))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
cemical_corpse   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:35 (ссылка)
нихуя ты не пиздатый!! лгать плохо а самому себе так вообще кошмар!! брр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку