-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLBaron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 420
Комментариев: 241
Написано: 1286


Как и где Продавать свою музыку в Интернет?!

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:04 + в цитатник
Soft Guitar gig (460x579, 198Kb)

Когда я заинтерисовался данным вопросом и обратился в поисковик,то кроме непонятных ссылок(которые к томуже не работали)....я собственно ничего не нашел....king2.

Ну дам там встречаються просчеты типо - сколько будит прибыли если продать 10 раз альбом по 10 долларов.....Бред....

Я не буду писать то сколько вы получите или можете получить....Некоторые гоняться за деньгами,некоторые раздат свою музыку - бесплатно.

На этих площядках - вы можете делать именно то что хотите делать.....Я не буду писать о разном говне типо MySpace,которые являються не полноценными площяками - а какимто дополнением к социальной сети для музыкантов.

1.Которую я нашел первой и ипользовал первой - http://www.soundclick.com/default.cfm наиболее простая в использовании.Есть все стили,возможность продавать,давать треки в скачивание в свободном доступе и пиарить свою музыку непосредственно на площядке.

2.То на что я наткнулся потом - http://bandcamp.com/ , можно продавать,давать скачивтаь в свободный доступ,но без пиара....Также радует - возможности настройки своей страници на данной площядке.....Вплоть до того чтобы бесплатно привязать домен.Очень удобно и классно.

3.Последняя которая попалась мне на глаза на MySpace - http://www.reverbnation.com Можно делать все тоже что и на предвидущих 2х,исключая свободное изменение дизайна и привязку своего домена.Зато богата на настройки и обладает очень гибким инстументарием для платного пиара на плоящдке.

bubaВот такие вот дела.....Многие артисты - доказали с помощью этих площядок что совсем не обезательно связываться с лейблами,чтобы продать свою музыку скажем на Itunes,или использовать их для пиара.....

Рубрики:  Разное
Разные редко встречающиеся темы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку