-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLBaron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 420
Комментариев: 241
Написано: 1286


АсфальтоУкладка

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:53 + в цитатник
dolphin2423 (526x604, 46Kb)

Хочиш узнать быдло ли твой собеседник - присмотрись на формальность отношений к тебе...если кроме этого ты ничего не видиш - то это быдло...jester.

Носит меня по инету....и все по какойто хуйне,потомучто мне не 17,чтобы запросто знакомиться с тем кто вызывает интерес...интерес можно всегда найти а вот людей к которым он проявляеться - едвали....

Все рисурсы и блоги - завалены тезисами что при шизотипичиском расстройстве - наблюдаеться "Магичиское мышление",а что делать если нечто магичиское происходит с твои телом?meeting.

Вчера перед сном я сделал себе самый обычный бутерброд и когда начал его есть - у меня вдруг моментом - началась резкая боль в передних зубах нижней челюсти...я проглотил кусок,дотронулся до болевших зубов....чуйствую вроде ничего не болит,потом дотрагиваюсь опять и боль....боль как будто мне защемили нерв...Потом кусок зуба откололся и по логике вещей боль должна быть ещё сельнее - но я до сих пор в этом месте ничего не чуйствую.scare.

Вчера ещё думал над тем - что лучше?!Уехать в другую страну или открыть свой бизнесс тут....выбор пал на америку...я не особо звезд с неба нахватался - поэтому подхожу с осторожностью...

Рубрики:  Некролог
Некролог моей жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку