-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLBaron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 420
Комментариев: 241
Написано: 1286


Пидор из Пригорода

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:26 + в цитатник

Всем вам давно известно что язык Быдла - это язык грубой силы и полное следование за главным в стае....

Я не знаю прошел ли в Харькове уже Массовый Выгул Крупного Рогатого Скота,но о прошлом я кое что да помню...вернее о быдле помню.

Я стоял на маршрутку и кучка местной мелкой шушеры - стояла рядом , увидев меня они чтото там начали обсуждать...видать не особо информативные новости в этих ёбанных деревнях куда они посьежали....а на день пригорода приехать оттуда - это святое.

Вобшем все их рассуждения сводились к тому что ктото может им дать по ебалу....а ктото не можетpatsak.

Если будит хорошее настроения - то напишу о такой теме как секс с гопником....

XL House (700x525, 98Kb)
Рубрики:  Критика
Тут пишу о критике например соцыума или всего того что попадает в поле зрения
Метки:  

Пе4ник_Мишутка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:57 (ссылка)
А мне не понятна проблема:секс с гопником.чего в гопнике страшного и сексуального????Гопник--он просто урод и что о нём говорить???Ух,молодёжь,ни черта вы в жизни не видели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
XLBaron   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Пе4ник_Мишутка

Действительно...куда уж мне....
Ответить С цитатой В цитатник
Пе4ник_Мишутка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:52 (ссылка)
XLBaron, Да ладно!!!!У тебя всё впереди!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку