-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLBaron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 420
Комментариев: 241
Написано: 1286


Психология Воспитания|Mentally and Spirital

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:42 + в цитатник
1312642496_374686 (508x700, 99Kb)

Какието 10 лет назад - все были как и 20 лет назад - наше обшество не меняеться....Быдло - воспитывает быдло,и все это тянеться из неведомых ебеней...

Когда я былмаленьким меня на лето отправляли к "Родственникам" - которые от говна меня не отличали,но там ещё были старики...наврено я им нужен - потомучто так заведено.Мне не нравилось там - потомучто кроме 2х человек деревня была населена быдлом.

Низнаю может корни моей болезни и частично - там и частично на Леннинском районе на котором я жил.Но как ни странно в деревни люди были терпимей - это выражалось в похуистичиском отношнии.

Сейчас когда я вырос,я вижу что общество меняеться с теми кто ещё молод....хоть быдлядство и есть но оно не так ошютимо - все это интернеты и цифровое телевидение.

Ввязался в бизнесс по туристам и сегодня понял что он меня заебал!Один хуи пинает,другой коммандует и если даже все получиться - то мне выпадит 50 $....Это наш подход к бизнессу - все хотят денег но считают что ничего для этого делать не должны.

Я устал от нашего прогнившего общества.Чем выше залез - тем жирнее быдло.

Рубрики:  Некролог
Некролог моей жизни
Метки:  

Клюквенин   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 00:26 (ссылка)
мне кажется, что в ссср хоть и были уроды,но их было меньше и их презирали. а сейчас быть таким это круто. сейчас общество и есть это дерьмо
Ответить С цитатой В цитатник
XLBaron   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Клюквенин

По каким кретериям были произведены оценки?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку