-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLapochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 19


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - ради слава
 (100x125, 6Kb)
Настроение сейчас - я в пропости своей души!:,(

Привет,всем!!!!!Такое странное состояние внутри,душе чего-то не хватает,а я уже какое время не могу понять чего:,(из-за этого приходит ужасные вещи на ум,что наверно мой любимый ,не мой человечек,я знаю как сильно он меня любит,но я не вижу такой любви от себя и это странно!!!ему говорю что ,якобы ещё не отошла от прежних отношений,может это правда,просто я думала я это чувство ,как будто попользовались и выкинули от меня ушло,а вдруг.........вдруг оно вернулось:,(
только два вопроса:
-ЗАЧЕМ????
-ПОЧЕМУ?????......

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку