-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLapochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 19


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 23:46 + в цитатник
Настроение сейчас - :(

кошмар,а не день!!!:(
созванивалась с Андрюхой(мой парень)-все хорошо!а еще,сегодня лазала по контакту и нашла своего бывшего.....вот теперь сижу гружусь и почему мне его так сложно забыть,подруга даже слышать о нем не хочет...
я понимаю вы подробностей про мои отношения с бывшим не знаете(вкратце-я его любила,он как мне кажется нет,в итоге он мне изменил и бросил)
зная это помогите мне разобраться в вопросе,который меня мучает,но сама я ответить не могу-боюсь напортачить....
стоит ли мне с ним переписываться?ведь он все равно поймет что это я!!!!!мне кажется не стоит,а руки тянуться,может рассказать об этом Андрею-...
я бы хотела чтобы он знал о Миш...он бы наверно меня поддержал...а может не понял бы ...кто знает!?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку