-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xjolly_fairyX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 53


Дневник Xjolly_fairyX

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:28 + в цитатник
ПриВеД! Что могу я тебе сказать?!+) Раз уж заглянул...проходи дальше!+) А так в Кратции!+) Я Настя из Питера мне 12, и я не маленькая ... хотя решать тебе!+) Не буду обьесять где нходить выход думаю ты знаешь и правил у меня нет просто если, что то сделаешь плохое тебе будет хуже!+) Я не буду бональна так что как видешь приветствие у меня не такое как у всех!+) А вообще прошу в маЙ ДомИшКО!+)
 (300x202, 15Kb)

Понравилось: 12 пользователям

светленький_АНГЕЛ   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
прикона, с дневом тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
йА_креВедкОУ   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
привет Наська))Эт я *НаСька*)) воть такОй у мну ник туть)
Ответить С цитатой В цитатник
Xjolly_fairyX   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:06 (ссылка)
светленький_АНГЕЛ, да спасибо)сегодня первый день)
Ответить С цитатой В цитатник
Xjolly_fairyX   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
йА_креВедкОУ, ооо приветики) у тебя тоже тут есть днев?)прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
йА_креВедкОУ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:10 (ссылка)
Xjolly_fairyX, дя есть))ыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку