-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


Я, мать. Уроки яжматери 15

Суббота, 21 Января 2017 г. 23:57 + в цитатник

Ненависть

Детские крики. Ор. Визг. Хныканье. Плач. Ненавижу. Зверею с первых же трех секунд, как только детеныш начинает орать. Не жалость, не панику, не тревогу порождают эти звуки, а дикую зверскую смертоубийственную ненависть. Глаза застилает красная пелена, руки тянутся к острым/тупым предметам. Так и представляю, как вмажу чем-нибудь по голове и крики наконец-то прекратятся.

Отчего так? Усталость (хронический недосып, порочно неактивный образ жизни, нервы (постоянное начеку выматывает сильнее, чем круглосуточная разгрузка вагонов с мокрым песком), однообразие жизни (сука-бытовуха, невозможность пойти куда хочется и когда хочется, заниматься тем, чем хочется).. отсутствие эмоциональной поддержки в должном объеме. Даже, в общем-то, на эмоциональную поддержку наплевать - сама себя как-нить поддержу, лишь бы хоть кто-нибудь хоть пару раз в неделю взял на себя утреннюю кормежку или вечернюю укладку спать.

Ну и плюс я вообще не выношу высокие ноты. Мультики из-за этого смотреть не могу, точнее, слушать - из-за нарочито визгливых голосов, изображающих детские. Бошки им всем поразмоззжить, визгунам. А тут блин собственный мультик каждый день находит миллион и стотыщ поводов поорать, особенно вечером - когда спать ложиться не хочет. В 21:00 сука вечера. В 21:30 сука вечера. В 22:00 сука ночи. Когда я уже с ног валюсь и голова кажется щас лопнет от усталости... ребенок визжит как недорезанный поросенок. Сукасукасукасукаасука.

Как справляться? (При условии, что все - режим, питание - правильно). Нечеловеческим усилием воли. Мысленно представляя, как берешь в руки тесак или топор, или бейсбольную биту и.... =0))) А ребенок пусть видит мое спокойное, хоть слегка каменное, лицо, и слышит тихий, хоть слегка придушенный от злости, голос.

Режим

Правильный режим (читай: чередование сна-бодрствования) - всему голова. Как только начинает капризить на вечерних укладках, дневных снах, утренних побудках - сразу перекраивать режим (не кардинально, но постепенно сдвигая график). Моя козявка до 8 мес. жила с тремя короткими дневными снами и ночным (беспрерывным). После 8 мес. начала выносить мозг - пришлось сразу отказаться от утреннего сна (с 11 до 12). Пожили счастливо, в 9 мес. пришлось сначала сократить, а потом вовсе отменить вечерний сон (с 16 до 18). Сейчас козявке почти 11 мес. и один-единственный дневной 2-х часовой сон ей уже тоже слишком. Ибо по вечерам раньше 21:00 ни в коем разе не уложить, хорошо если с боем и воплями к 21:30, а то и к 22:00 удается.

Что поможет? Придумывать новые способы успокаивать и укладывать спать: сегодня покормить и дать поползать и потом класть спать, завтра, наоборот, дать сначала поползать подольше, покормить и сразу укладывать, послезавтра покормить и положить спать рядом с собой... правильный порядок действий непременно найдется. Но помнить о том, что если один способ не сработал N-й раз подряд - значит, надо искать другой. Снова и снова. И снова.

Учеба

Четко знать (помнить, записывать), что в каком возрасте помесячно должен уметь ребенок. Не страшно, если у него что-то не получается, страшно - этому не учить. Племяшка в ладоши хлопала в 8 мес., моя - только сейчас, в 11 мес., начала попадать ладошкой по ладошке. Важно, что она старалась это делать с 8 мес, и вот, наконец-то получилось =0) Племяшка в 11 мес. уже вовсю ходила с опорой на стенку, моя ни в какую не хочет, зато бодро топает, если держать ее за ручку. Племяшка в 11 мес. уже сортировала фигурки по форме, мы пока только научились складывать предметы в коробки.. Но - мы продолжаем учиться сортировать. Важно - именно учить ребенка, даже если нет видимого результата. Результат будет позже. А если не учить - его не будет никогда.

Пространство

Много свободного пространства. Чем больше пространства - тем больше в ребенке стремления к движению, а движение = развитие. Нельзя удерживать ребенка на кровати (ползающего), в одной комнате, в одной квартире. В коляске.

У нас в квартире вообще из обустроенного - только детская и есть, все остальное в состоянии жестокого ремонта. Сначала это было "пол же холодный!!! занозу посадит, в рот строительный мусор запихнет!!! ударится!! испачкается!! простудится!!"

Срать. Срать на все яжматеринские вопли. На холодный занозистый пол - ковер (детские специально делаются с минимальным ворсом, легко чистить), все опасное убрать повыше и подальше и блять не вконтактике сидеть, а постоянно следить за ребенком - и тогда все будет ок. Дети вообще зверушки легко адаптивные - если нет сквозняка и одежда сухая и теплая, то холодный пол им нипочем. Главное, чтоб ребенок двигался.

Игрушки

Настоящая дыра в бюджете. Сначала-то немного надо - покупали мешками подержанные погремушки и игрушки-прищепки (для колясок и вообще), но после 7-8 мес. началась истинная жопа: ребенку уже нужны не просто игрушки, а развивающие, многофункциональные. Второе даже важнее, ибо как только ребенок уяснит себе что с игрушкой делать - она ему становится неинтересной и бесполезной. У игрушки должно быть много функций - что ею можно было стучать, чтобы она сама пищала, чтобы светилась, катилась, двигалась... благо, сейчас черталысого найти в игрушечных магазинах можно =0) только деньги давай...

Обязательный набор: пирамидки (несколько), куб-сортировщик (они бывают как простые так и очень сложные - со свистелками-перделками), мячи разной величины, лошадка-прыгалка, машинка, музыкальное что-то (синтезатор, ксилофон), барабан, пара погремушек (колотить друг об друга), лабиринты, множество коробочек (для складывания и вынимания мелких предметов), конструкторы (с большими деталями), кубики или плашки с картинками (для начала с отдельными картинками, поле 1 года - паззлы, составляющие одну картинку, т.к. сначала ребенок видит образ целиком и только позже гораздо - из отдельных частей может собрать целое). Книжки до двух лет, кажется, бесполезны. Пока ребенок не понимает, что такое репка и кто такой дедка - специально читать им бесполезно. Но книжки должны быть - с толстыми страницами и картинками, чисто учиться листать и разливать образы. Вслух лучше стихи, ибо на ритм дети оч хорошо реагируют с рождения.

Гости

Хотя бы несколько раз в неделю выбираться в гости. Смена обстановки и новые лица - очень ОЧЕНЬ положительно влияют на ребенка, не говоря о бедной яжматери. Заметила: если неделю сидим дома, козявка капризная, все ей не так и не эдак, все надоело. Стоит только выбраться в люди - сразу огонь в глазах, играется, смеется, ест хорошо, не пиндрячит, сон прекрасный и новым вещам учится втрое быстрее. Так в ладушки впервые начала играться с бабушкой (до этого безуспешно пыталась ее научить дома), а ходить за одну ручку - с теткой (до тетки тоже отказывалась ходить). Магнитиками на холодильнике ее научила шурудить двоюродная сестричка и т.п. и т.д. Человек - существо социальное =0))

 

Рубрики:  Хокку на каждый день
Ящичек для неистовства
Маниакально-депрессивное
Если вы понимаете, о чем я

Divcot   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 00:23 (ссылка)
В целом поддерживаю. Правда, представила человека, который НИКОГДА (лет до 40) не научится сортировать разные формочки, и слегка так смутилась)) Если серьезно, дочка моих друзей до сих пор (в два года) не хочет и не любит играть в ладушки, причем в остальном не страдает от недостатка ума. А у меня в детстве, кроме дешевых кубиков, пирамидки и неваляшки вообще ничего развивающего не было, а я вроде ничего: даже тут пишу)) Сдается мне, в последние годы излишне запугали родителей этими стандартами и пресловутым "развитием". Достаточно посмотреть на других людей, а потом - на людей другой национальности, чтобы понять, что все люди разные, но при этом психика у них достаточно гибкая, чтобы развиваться даже в отсутствие больших наворотов вокруг или с присутствием наворотов совсем других, чем считаются "правильными" у нас: обусловленных национальными традициями.
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 00:25 (ссылка)
Divcot, Лучше С чем БЕЗ.
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 00:57 (ссылка)
ximera, это да, просто я считаю, что все эти "нормы" и "правильности" настолько условны, что попытка до них доплюнуть еще лишний раз нервирует и так замученных родителей. Умение ходить, сопоставлять предметы друг с другом, пользоваться горшком и т. д. превращается в какое-то бешеное пугало, хотя, если здраво поразмыслить, нет ни одного человека (кроме умственно отсталых и др. патологиями), который успешно не научился бы всем этим вещам. Думаю, не освоить это можно только если человека вообще забросить и никогда с ним не разговаривать. Но подобные горе-родители как раз ничуть не обеспокоены детскими умелками, в отличие от тех, которые и без того запуганы страшилками типа "раз он у вас не умеет играть в ладушки, значит, до двадцати лет не научится". У меня просто личные счеты со словом "развивающий", особенно в том, что касается развивающей литературы. Под этим соусом сейчас пропихивают такую изумительную хрень, что просто диву даешься. Главное ж произнести заклинание "развивающая книжка", и покупатели сразу побегут и приобретут что угодно, не всматриваясь. Это ж стыдно: не развивать!
Ответить С цитатой В цитатник
slops   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:35 (ссылка)
Очень пугающий подстрочником текст.
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 22:57 (ссылка)
slops, угу, материснство - это не только сюсюмусю... как я всегда говорю: при анализе любого явления прежде всего обрати внимание на масштаб и контекст.

Масштаб ( = количество) таков, что рядом с ребенком я 24ч нон-стоп. И все визги-писки - так же нон-стоп. В отличие от мужа, я не хожу на работу, у меня нет 8 часов отдыха от общения с малосмысленным и абсолютно беспомощным существом, за которое я в ответе. В отличие от мужа, я даже ночью не отдыхаю, а несусь в детскую, когда там раздается плач. Представь себе, что на необитаемом острове с другом - хромым, слабоумным и без зубов =0) застрял на неопределенное количество лет - вынужден его таскать, кормить и общаться с ним сутками... а он еще и вопит. Месяц за месяцем.. год за годом... гарантирую, что к исходу первого года захочется его убить =0)))))

Контекст таков, что меня бесит однообразие и неизбежная деградация от этого сидения дома... меня это здорово пугает. И я не могу толком поддерживать должный накал интеллектуального развития, т.к. тупо НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ заниматься чем-либо более-менее интеллектуальным. Читать? только в те полтора часа днем, когда ребенок спит. Ибо стоит взять в руки книгу, телефон, сесть за комп - Лиска в воплем тут же несется ко мне и требует внимания, хватает книгу/телефон, колотит по клавиатуре. Фильм невозможно даже посмотреть - даже тупо 45 мин. серии сериала, т.к. тыща дел. Я за день с 9 до 21 успеваю посмотреть три серии по 45 мин. урывками, постоянно перематывая назад. Слушать аудиоуроки? точно так же - постоянно перематывая назад. Ни рисовать, ни рукоделить... только играть с ребенком. Гулять, если погода хорошая. Интеллектуальный вакуум, блять. Летом на работу, угу. Хорошо, если сразу не уволят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку