Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...
Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)чем бы дитятко не тешилось (1) Уже давным-давно подумывала написать...
Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)чем бы дитятко не тешилось (2) Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...
Яжмать - (0)*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...
Об управлении проектами - (0)Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...
Я, мать. Уроки яжматери 15 |
Ненависть
Детские крики. Ор. Визг. Хныканье. Плач. Ненавижу. Зверею с первых же трех секунд, как только детеныш начинает орать. Не жалость, не панику, не тревогу порождают эти звуки, а дикую зверскую смертоубийственную ненависть. Глаза застилает красная пелена, руки тянутся к острым/тупым предметам. Так и представляю, как вмажу чем-нибудь по голове и крики наконец-то прекратятся.
Отчего так? Усталость (хронический недосып, порочно неактивный образ жизни, нервы (постоянное начеку выматывает сильнее, чем круглосуточная разгрузка вагонов с мокрым песком), однообразие жизни (сука-бытовуха, невозможность пойти куда хочется и когда хочется, заниматься тем, чем хочется).. отсутствие эмоциональной поддержки в должном объеме. Даже, в общем-то, на эмоциональную поддержку наплевать - сама себя как-нить поддержу, лишь бы хоть кто-нибудь хоть пару раз в неделю взял на себя утреннюю кормежку или вечернюю укладку спать.
Ну и плюс я вообще не выношу высокие ноты. Мультики из-за этого смотреть не могу, точнее, слушать - из-за нарочито визгливых голосов, изображающих детские. Бошки им всем поразмоззжить, визгунам. А тут блин собственный мультик каждый день находит миллион и стотыщ поводов поорать, особенно вечером - когда спать ложиться не хочет. В 21:00 сука вечера. В 21:30 сука вечера. В 22:00 сука ночи. Когда я уже с ног валюсь и голова кажется щас лопнет от усталости... ребенок визжит как недорезанный поросенок. Сукасукасукасукаасука.
Как справляться? (При условии, что все - режим, питание - правильно). Нечеловеческим усилием воли. Мысленно представляя, как берешь в руки тесак или топор, или бейсбольную биту и.... =0))) А ребенок пусть видит мое спокойное, хоть слегка каменное, лицо, и слышит тихий, хоть слегка придушенный от злости, голос.
Режим
Правильный режим (читай: чередование сна-бодрствования) - всему голова. Как только начинает капризить на вечерних укладках, дневных снах, утренних побудках - сразу перекраивать режим (не кардинально, но постепенно сдвигая график). Моя козявка до 8 мес. жила с тремя короткими дневными снами и ночным (беспрерывным). После 8 мес. начала выносить мозг - пришлось сразу отказаться от утреннего сна (с 11 до 12). Пожили счастливо, в 9 мес. пришлось сначала сократить, а потом вовсе отменить вечерний сон (с 16 до 18). Сейчас козявке почти 11 мес. и один-единственный дневной 2-х часовой сон ей уже тоже слишком. Ибо по вечерам раньше 21:00 ни в коем разе не уложить, хорошо если с боем и воплями к 21:30, а то и к 22:00 удается.
Что поможет? Придумывать новые способы успокаивать и укладывать спать: сегодня покормить и дать поползать и потом класть спать, завтра, наоборот, дать сначала поползать подольше, покормить и сразу укладывать, послезавтра покормить и положить спать рядом с собой... правильный порядок действий непременно найдется. Но помнить о том, что если один способ не сработал N-й раз подряд - значит, надо искать другой. Снова и снова. И снова.
Учеба
Четко знать (помнить, записывать), что в каком возрасте помесячно должен уметь ребенок. Не страшно, если у него что-то не получается, страшно - этому не учить. Племяшка в ладоши хлопала в 8 мес., моя - только сейчас, в 11 мес., начала попадать ладошкой по ладошке. Важно, что она старалась это делать с 8 мес, и вот, наконец-то получилось =0) Племяшка в 11 мес. уже вовсю ходила с опорой на стенку, моя ни в какую не хочет, зато бодро топает, если держать ее за ручку. Племяшка в 11 мес. уже сортировала фигурки по форме, мы пока только научились складывать предметы в коробки.. Но - мы продолжаем учиться сортировать. Важно - именно учить ребенка, даже если нет видимого результата. Результат будет позже. А если не учить - его не будет никогда.
Пространство
Много свободного пространства. Чем больше пространства - тем больше в ребенке стремления к движению, а движение = развитие. Нельзя удерживать ребенка на кровати (ползающего), в одной комнате, в одной квартире. В коляске.
У нас в квартире вообще из обустроенного - только детская и есть, все остальное в состоянии жестокого ремонта. Сначала это было "пол же холодный!!! занозу посадит, в рот строительный мусор запихнет!!! ударится!! испачкается!! простудится!!"
Срать. Срать на все яжматеринские вопли. На холодный занозистый пол - ковер (детские специально делаются с минимальным ворсом, легко чистить), все опасное убрать повыше и подальше и блять не вконтактике сидеть, а постоянно следить за ребенком - и тогда все будет ок. Дети вообще зверушки легко адаптивные - если нет сквозняка и одежда сухая и теплая, то холодный пол им нипочем. Главное, чтоб ребенок двигался.
Игрушки
Настоящая дыра в бюджете. Сначала-то немного надо - покупали мешками подержанные погремушки и игрушки-прищепки (для колясок и вообще), но после 7-8 мес. началась истинная жопа: ребенку уже нужны не просто игрушки, а развивающие, многофункциональные. Второе даже важнее, ибо как только ребенок уяснит себе что с игрушкой делать - она ему становится неинтересной и бесполезной. У игрушки должно быть много функций - что ею можно было стучать, чтобы она сама пищала, чтобы светилась, катилась, двигалась... благо, сейчас черталысого найти в игрушечных магазинах можно =0) только деньги давай...
Обязательный набор: пирамидки (несколько), куб-сортировщик (они бывают как простые так и очень сложные - со свистелками-перделками), мячи разной величины, лошадка-прыгалка, машинка, музыкальное что-то (синтезатор, ксилофон), барабан, пара погремушек (колотить друг об друга), лабиринты, множество коробочек (для складывания и вынимания мелких предметов), конструкторы (с большими деталями), кубики или плашки с картинками (для начала с отдельными картинками, поле 1 года - паззлы, составляющие одну картинку, т.к. сначала ребенок видит образ целиком и только позже гораздо - из отдельных частей может собрать целое). Книжки до двух лет, кажется, бесполезны. Пока ребенок не понимает, что такое репка и кто такой дедка - специально читать им бесполезно. Но книжки должны быть - с толстыми страницами и картинками, чисто учиться листать и разливать образы. Вслух лучше стихи, ибо на ритм дети оч хорошо реагируют с рождения.
Гости
Хотя бы несколько раз в неделю выбираться в гости. Смена обстановки и новые лица - очень ОЧЕНЬ положительно влияют на ребенка, не говоря о бедной яжматери. Заметила: если неделю сидим дома, козявка капризная, все ей не так и не эдак, все надоело. Стоит только выбраться в люди - сразу огонь в глазах, играется, смеется, ест хорошо, не пиндрячит, сон прекрасный и новым вещам учится втрое быстрее. Так в ладушки впервые начала играться с бабушкой (до этого безуспешно пыталась ее научить дома), а ходить за одну ручку - с теткой (до тетки тоже отказывалась ходить). Магнитиками на холодильнике ее научила шурудить двоюродная сестричка и т.п. и т.д. Человек - существо социальное =0))
Рубрики: | Хокку на каждый день Ящичек для неистовства Маниакально-депрессивное Если вы понимаете, о чем я |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |