Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...
Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)чем бы дитятко не тешилось (1) Уже давным-давно подумывала написать...
Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)чем бы дитятко не тешилось (2) Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...
Яжмать - (0)*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...
Об управлении проектами - (0)Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...
Оборжака =0) |
История, как водится, началась давно, но доставляет и поныне =0)
В ноябре где-то пришли ко мне две девочки-припевочки из 12-го класса, сказали, что хотят сдавать школьный экзамен по искусству. Типа они в художку такие ходят, звездульки местного разлива. Девчонки ничего себе, хорошие. Только, как часто бывает, понтов выше крыши и железная уверенность в собственной гениальности (сами проходили, знаем).
Ну раз хотите, так сдавайте. Хотя я, конечно, нисколько была не рада - нахрена мне этот геморрой? И как в воду глядела... Школьный экзамен бывает теперь двух видов - исследовательская работа и зачет с билетами. Она выбрали диптих рисовать: две работы представляют одну тему с разный сторон или типа того.
Дала я, значит, им задание (мы по мылу списывались), распедалила подробно, что как и когда надо делать, когда утвержать и когда отказываться, и успокоилась.
Март на носу, пора утверждать работы для экзамена. Никто в дверь мою не стучится. Ну и ладно - подумала наивная я - значит, девчонки одумались и от экзамена отказались.
Апрель пришел. Вывесили списки экзаменующихся. И на тебе - две мои клуши там! Я к завучу, а завуч говорит - ту-ту ваши исследовательские, их надо было утвердить еще месяц назад, хотя... если у них черновик работы есть, то есть и варианты... Звоню девкам. Грю: так, если черновика не пришлете к завтрему, пролетите с экзаменом. Естественно, что на работе у них конь не валялся: "мы тему придуу-уумали", "а мы только что дни экзаменов узнааа-аали". Ну да. Экзамены-то, оказывается, по весне бывают. А весна - после зимы. Причем каждый год в одно и то же время - в марте.
На след неделе, как водится, скандал, крики слышны аж из коридора. Сижу в своем кабинете, жду: щас они у завуча накричатся, потом вся компания ко мне придет в уши дуть про свое трудное детство. И точно. Приводит их завуч ко мне за ручку, грит: разбирайтесь.
Из всех "аргументов" мне больше всего понравился вот этот (дословно):
Я вообще не понимаю, как так могло случиться!! Все учителя подходят ко мне и говорят "Даша, а ты помнишь, что тебе надо сделать то-то т то-то?" почему к нам ничего не сказали?!
После этого мегаарументища я уже только глазами молча лупала, наблюдая цирк. Завуч - адекватная тетка - пыталась узнать у звезд, как они себе представляли написание исследовательской - типа полгода нихуя не делаем, потом за три дня что-то на скорую ногу лабаем и рот до ушей - ждем пятерок? Кстати, ответа на этот вопрос она так и не получила. Девочки этот вопрос просто проигнорировали. Ведь именно так они себе и представляют жизнь - веселое хуепинание и плюшко-с-неба-сыпание.
Прислали на мыло завучу "черновик" письменного описания работ. Как и ожидалось - лажа полнейшая. Ведь чтоб была не лажа, надо работать. А работать впадлу. Особенно впадлу работать гениям. Завуч в недоумении, я - в злобном припадке.
Сегодня приходят. Грят: завуч послал к вам, сказал, что у ВАС есть вопросы к НАШЕЙ работе (они это называют работой). состоялся разговор в стиле:
Писатель:
- Я писатель!
Читатель:
- А по-моему, ты говно! (с) Хармс
Только у Хармса писатель таки понимает, что он говно, а мои звездульки в коконе из собственной гениальности, до них даже звук моего голоса доходит как бы издалека, в виде назойливого шума.
Да мы знаем! Да вы не понимаете! Естественно! и т.п.
Я грю: тема размыта настолько ("Жизнь и смерть"), что не имеет ни формы, ни смысла, сформулируйте четче.
Они: отличная тема!! вы не понимаете!! это же философская тема!!
Блять, люди, которые в своей коротенькой и бестолковой жизни даже гимназического курса по философии не простушали, на вопрос "кто такой Кант" тупо лупающие глазами - поднимают "философские" темы! Ебтвмть, это все равно что я с умным видом скажу слово "втулка". Я даже отдаленно не представляю, что это такое. Просто слово прикольное.
Я грю: эта тема хорошая, только слишком широкая. Вы в рамках экзамена эти проблемы философские не решите. Возьмите более узкую и конкретную тему. А то у вас каша получится. Например, не "смерть" вообще, а "одиночество", "потеря" и т.п..
В ответ - гениальное: Нууу, я на узкую тему два слова только смогу сказать.
Вот оно! =0) "Философия" у нас это - возможность все смешать в кучу, нагнать пурги - авось прокатит. Все знаем "в общем", но ничего конкретно.
Я грю: Так, вы меня поняли. Сузьте тему, или переформулируйте лучше. Чья жизнь? Зачем? почему? какие конкретно явления жизни вас интересуют?
Они: Не надо сужать, отличная тема!! Мы тут когда тему придумывали тоже со взрослыми людьми советовались, все сказалаи - отличная тема.
Я (с двусмысленным выражением лица): С какими взрослыми людьми?
Они: С бабушкой!
Занавес, дамы и господа =0)))))) Бабушка - авторитет. Бабушка с высшим образованием - двойне авторитет.
Нет, детям с кем и советоваться как не с родственниками, но... Прийду я на завод и скажу мастеру - вы втулки не почасовой стрелке крутите! нормально, да? или, за примерами далеко ходить не надо - ту же работу свою они защищать будут перед другими учителями, и что? на вопрос, почему выбрана такая тема скажут - бабушка посоветовала? =0)))
Люди, дело не в том, кто что кому советует, а в том, что собственный мозг иметь надо.
Фсе, иссякла ядом =0) уползаю обратно в свою нору.
Рубрики: | Баночка йаду Хокку на каждый день Ящичек для неистовства |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |