-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ximathewiw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 334


Старые (старинные ) швейные машинки, куплю, поменяюсь

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:56 + в цитатник

Швейная машинка Собственно, там и цены на некоторые примерно. Которые сложились в реальности. Поэтому знаю о них если не всё, то очень много.

Если есть лишняя старая швейная машинка - можно меня
Швейная машинка

Швейная машинка


Собственно, там и цены на некоторые примерно. Которые сложились в реальности.
Поэтому знаю о них если не всё, то очень много.
Если есть лишняя старая швейная машинка - можно меня спросить - что это такое и что с этим делать.



Если что интересное - купил бы или могу поменяться на относительно современную, возможно новую.
Мне интересны старые, от 1870-х годов и примерно до 1950-го.
Это из "экзотических", а вообще люблю всякие такие:
А почему именно швейные машинки стали предметом коллекционирования?
А аксессуары к машинкам интересны? Например ножницы к русскому Зингеру.



Вообще, нередко, когда старую машинку покупаешь, там в ящичках всякой такой хрени нередко бывает.
Обычно на стоимость оно не влияет.
Ножницы - ну, если какие особенные, красивые и хорошо сохранившиеся.



Меня интересует оснастка к старому науману. Который с таким челночком еще до шпули.
А что такое - "оснастка"?
Челноки, в основном, бывают 4-х основных видов.
-"лодочка" - наиболее старомодный.
-"цилиндрический" старомодный, но нечастый.
-"пулей" - (вибрирующий) - наиболее распространенный из стрых.



-"центральношпульный" - как на большинстве современных.
Ну и ещё потом уже всякие современные, ротационные и горизонтальные, вертикальные.
обычный зингер. В полностью рабочем состоянии на родном деревянном столешнице. деревяшка правда траченая, но на ней выложен инкрустацией сантиметр.
Зингер обычно не делал такого.
Бывает, что дерево от одной машинки, сама машинка вставлена другая - это очень часто.
Вообще, во всех этих машинках интерес представляют только те, которые в хорошем состоянии внешне. Если сильно потертая, ободранная - это в основном на запчасти или пошить, но недолго, с износом 80-90 %.



Как с автомобилем - свежий, красивый - да, интересен всем, если стоит во дворе колымага, вся покоцанная, покрашенная кисточкой заборной краской - даже если там мотор работает идеально - ездить на ней не будут в таком виде, восстанавливать - тоже, проще другую купить чуть дороже, но нормальную. Только если мотор вынуть.
Примерно так и с машинками.



Вот идеальное состояние:
-это на самой грани на разборку, если уж только модель какая интересная, редкая.
- а тут видно состояние тоже на грани. соответствует цене.
Начинают, обычно, с 5000-10 000 р, а потом снижают рублей до 500 и то, нередко стоят месяцами.
но боковая крышка на правой части - заподлицо с корпусом (такая же черная разукрашенная) и повторяет его форму.
Предсткавляет ли ценность машинка Зингер, под челнок "пуля"
но боковая крышка на правой части - заподлицо с корпусом (такая же черная разукрашенная) и повторяет его форму.
Ценность, как мы видим, от 300 р и до примерно 5000 р - это что-то прямо редкое и/или в идеальном виде.
Нет тут такой, у меня вроде практически все Зингеры старые? -
Пример: Харлей-Дэвидсон WLA-42, одна из редкостей - оригинальный задний фонарь, практически у каждого заменен на ЗиС-157 или Зил-130. Стоимость этого фонаря выше, чем стоимость комплектного двигателя.



Так же и с принадлежностями к машинкам, некоторые вещи могут быть дороже ушатанной машинки.
Покажу отличия на своеф домашней.
От моей домашней отличается формой люка на правой стороне корпуса.
ц моей он круглый и плоский, у той - отметил его контуры красным. Он не выпирает. повторяет форму корпуса и окрашен в черный цвет с золотым рисунком, как весь корпус.



на левой стороне - латунная бляха приклепана; и ручка не дереянная, а фарфоровая.
отличается формой люка на правой стороне корпуса.
ц моей он круглый и плоский, у той - отметил его контуры красным. Он не выпирает. повторяет форму корпуса и окрашен в черный цвет с золотым рисунком, как весь корпус.
А. понял.


Это задняя крышечка, "лючок" на рукаве, плоский иногда называют пыльником.
Это, обычно, модель VS ( Vibrating Shuttle - "Вибрирующий челнокъ" ), модель перед 28.
Такая была, чудом продал за 1000, на-любителя (как минимум вдвое дороже, чем может стоить такая в таком состоянии), был счастлив, я почему-то безумно не люблю эту модель с именно таким лючком.
Насчёт белой ручки - не знаю, именно Зингеров с фарфором никогда не видел, вероятно на 99% или ручка переставлена или машинка не Зингер, а его немецкий клон.
Харлей-Дэвидсон WLA-42, одна из редкостей - оригинальный задний фонарь, практически у каждого заменен на ЗиС-157 или Зил-130.


Стоимость этого фонаря выше, чем стоимость комплектного двигателя.
Так же и с принадлежностями к машинкам, некоторые вещи могут быть дороже ушатанной машинки.
Дело в том, что их все снимали, так как с ними нельзя было ездить, они затемненные, светомаскировочные были, если стоп-сигнал был на одном фонаре - нормальный, то габариты были как две точечки (треугольничка) в глубине фонаря, вот их сразу все снимали и выкидывали. Я держал тогда их ящик только ради лампочек. Новых.
Но что такое "принадлежности" к швейным машинкам - не совсем понимаю.


Лапки? Да их хоть сто тыщь мильонов можно из Америки или Германии выписать, можно найти новые даже, которые года с 1900 рука человека не касалась, стоить могут долларов 10 за комплект с коробочкой.
Офигительный набор на синем бархате, в коробочке типа "кожи" (не знаю, натуральная или нет - 20-25 евро не раз видал.
Вот, например, к ней были редкие коробочки.
На цену - не влияет, обычно.
Вот пример. Вся машинка стоила 500 р, вместе с лапками.



Ну, может лапки отдельно и стоят (стоили бы) рублей 100.
Как-то видел набор рублей за 500 (хотели), так и простоял в продаже месяц. Обычно всё это никому не нужно, машинку ставят для "красоты" - там лапки не нужны, а для шитья - и современные обычно подходят.
Посмотрел сейчас лапки на е-беях, правда на сегодня около 10 евро, если не спешно - бывает 5 + 5 пересылка.
Ну и в Америке - около 5-10 долларов.
Но суть такова что то ли валы на них были из Палладия ло ли вкладыши..
Типа в те времена Палладий был побочным продуктом при производстве никеля и стоил копейки ..



А машинка на заре производства ценилась сильно и стоила дорого - вот и повышали ресурс таким способом.
Давалось в газету объявление (или расклеивались на заборах. остановках) - купим швейные машинки. Приносит машику человек. а ему говорят - купим машинку за 100500 баксов если у нее какие-либо детали из палладия/иридия/родия/рутения/и т.д. и направляли в "лабораторию" на анализ, разумеется не дёшево.
В лаборатории честно брали пробу надфилем и честно выдвали результат что это - сталь. а не благородный металл )))
а только такие интересны есть на чугунной станине и привод ножной.
Но надо понимать, повторюсь, что все цены - это гуляние от 100 - 300 - 500 -1000 руб, ну иногда - 2000, 3000, в исключительных случаях - ну 5000 р.
То есть не между 30 000 и 50 000.



А кстаи, номер моей Р 5130285 это какой год?
Номер странный, нет ли фото, а то - с буквой "Р" нумерация кончается на первом млн.
Могли быть Зингеры произведенные в г.Подольске после 1917, которые меняли на сало и ситец из старых частей - там номера были "Р" со звездочкой, ромбиком или другими тайными значками и т.п. -типа такого,
-вот пример, это уже на самом деле не Зингер, а как бы Госшвеймашина.



Но надо понимать, повторюсь, что все цены - это гуляние от 100 - 300 - 500 -1000 руб, ну иногда - 2000, 3000, в исключительных случаях - ну 5000 р.




ЗАKAZATЬ НA ОФИЦИAЛЬНОМ МАГАЗИНЕ САЙTЕ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку