-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XIII_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

народные танцы ---> zarewo компьютерно-информа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 29


Просто какойто П...ЕЦ

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:57 + в цитатник
Да...Вот такие делы.
Нима ничё в этой жизни харошего.Я уверен.
Одна из таких ситуаций была сеодня и я ваще во всём разочеровался.
Так странно получилось что я стоял на улице и очень не хотелось идти домой.Настроение было ни к чёрту,но оно в принципе и сейчас такое.Но я не про это.
Посмотрев в мобильник и полистав там телефонную книгу,настроение уходшилась в милиарды раз.А причина этому стало всего лишь понимание того что я на самом деле совершенно никому не нужен.
Почему???
ответ у каждого из моих друзей самый разнообразный.
Ну вот например:"Извини я щас не могу и ещё месяц не смогу" или такой вот вариантик "Я щас не могу говорить,я тебе перезвоню" и всё...
Вся проблема в том, что таких людей с такими вот ответами стало очень много.Почти все люди каторых я когда-то назвал друзьями, сейчас говорят мне такое.
Просто .........Даже слов нет.

Понравилось: 29 пользователям

Dark_Alyss   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Письмо другу.

Вот и "доросла" я.Стала "жестокой".Добилась.Очень старалась и стала.И мне хорошо от этого. Мне нравиться быть "одинокой волчицей",
стервой,грубо.Мне нравится отсутствие движений в моем сердце.Мне нравится та корка льда,которая покрыла мой мозг.Теперь это холодный
и расчетливый разум..и только.Можно даже сказать,что я наслаждаюсь теперешним состоянием.Теми играми,правила к которым я придумываю
сама.Я знаю что час расплаты наступит.Обязательно придет.И,о Боже,как я буду умываться слезами,чувствовать боль,разъедающую всё тело и душу.Будет больно!
Но это уже совсем другая история.
Сейчас я ТАКАЯ,и мне хорошо.Живу надеждой,что и такой ты меня любишь и даже если вдруг не понимаешь,то принимаешь.А ведь друзья это "те люди которые знают о тебе
всё,и тем не менее любят."Сейчас ты просто наблюдаешь,как я наслаждаюсь своей властью.Молчишь.Знаешь ведь,что я не такая,
знаешь о том,что я приду к тебе в бешеной истерике,с растоптанным эгоистичным самолюбием.И будешь слушать,как горячие и тяжелые слезы разбиваются об стол...
и снова молчать.Потому что ты - друг.Ты - любимый друг.Ты - настоящий друг.И то,как слушаешь ты,слушают Боги,и то,как плачу я,отдается болью в тебе.Ты рядом и это главное.
Навсегда.Люблю тебя,мой друг.Спасибо за то,что ты у меня есть.




Чтобы и как не было, ты мой друг. Помни это
kartinki_64_46 (700x524, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Parliament_bitch_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
Русь,ты кнешн прав,но я правда ппц как занята,у мну времени нет ни на что(((ты должен понять!ну или хотябы постарайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 02:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Simax2003   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку