-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xif

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 8782
Комментариев: 24231
Написано: 53830


Чужого немножко

Пятница, 12 Марта 2010 г. 02:39 + в цитатник

"...Звонили также из Москвы. Так и сказали: мы, мол, из Москвы. Вы пойдете голосовать? Это вас не касается, опять же ответила мать. Как это не касается, возмутились с той стороны, мы из Москвы, мы выясняем общественное мнение! Хорошо, сказала мать, запишите мое мнение как члена общества. Пойду ли я голосовать -- это мое личное, интимное можно сказать дело, и вы не имеете никакого права спрашивать меня об этом, независимо от того, тратите ли вы государственные деньги на звонок по межгороду или нет. Еще вопросы есть? Трубку не просто положили -- ее швырнули. Прямо даже интересно, что это за Москва была"

 

"...поэтому еще раз изобразила на глазах раздувающегося клеща, внеся в иллюстрацию дополнение в виде застрявшей клещиной головы в теле собаки. Мне кажется, я хорошо и понятно это изобразила. Я думаю, это был лучший клещ в истории пантомимического искусства. Даже на лицах других покупателей, ставших свидетелями этого представления, стало читаться какое-то понимание. Но девушка почему-то просто отошла за кассу и молча на меня смотрела"

 

"...Вторая жена Джеймса Остена, того самого старшего брата, свела количество их общих детей до двух, применив единственный действенный контрацептив - раздельные спальни. Жены Эдварда и Фрэнка умерли после одиннадцатого ребенка, юная жена Чарльза - после четвертого. "Poor animal, she will be worn out before she's thirty" - написала Остен об одной из своих прилежно и беспрерывно беременеющих племянниц. Это было даже довольно щедро - Фанни, жена Чарльза, умерла в 24.
Впрочем, некоторые женщины счастливо переживали фертильный период, как, например, сама миссис Остен или миссис Бриджес, мать Элизабет, жены Эдварда. Миссис Бриджес перестала рожать в тридцать семь, после тринадцатого ребенка.
Несомненно, Джейн много упустила"

 

"Наушники с музыкой в общественном транспорте и не менее общественных местах - это уже давно не развлечение.
Это средство гигиены"

"Зачем вам мой патриотизм? Вы хотите у меня что-то отобрать или заставить бесплатно работать?"

(с)

 

"...А тут мистер Х. говорит:
- Откуда ты взялась? - и за чашку кофе, как за серце держится.
А я представила себе, что он меня разлюбил и что я теперь мокрый пудель, поникла и пошла на унылых лапах в ванную полотенцем тереться.
А он предстаил себе, что я не на самом деле проснулась, а только представляюсь, чтобы в покое оставили (у меня бывает), зашел в ванну и говорит:
- А ты еще не была под душем, - и тянет у меня из рук полотенце одной рукой, а другой опять кофе держит.
А я представила себе, что он мной командует, как собакой, и говорю:
- Когда хочу, тогда и вытираюсь!
А он представил себе, что меня надо поцеловать в нос..."

 

"ты просто делаешь как всегда, а потом выясняется, что это тот самый раз, после которого ничего не происходит. никогда не знаешь сейчас, что этот раз - последний.

последний слэм и хриплый визг "панкс нот дэд", последний раз в барселоне со словами "сюда мы обязательно вернёмся", последняя встреча с лучшим другом под лозунгом "давай, мужик, до завтра"...

"когда это было последний раз?" - хз, не помню.

последнее фото на поларойд, последний др-нг в семейном кругу, последний тэг в метро, последний шницель, последний заезд на скутерах с парнями, последнее письмо деду в деревню, последний постер на стенке, последний пост в живом журнале...

привет, последний раз, давно не виделись"

тут

Рубрики:  Чужое: слова


Процитировано 1 раз

Storm69_welcome   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 09:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 09:34 (ссылка)
Storm69_welcome, да не за что )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку