-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Вещие сны...

Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 18:16 + в цитатник
Вам когда нибудь снились сны, в которых вы не бли уверены что это сон, настолько он реальный что всем телом ощущаешь происходящее...Никогда бы не стал писать о сне но этот поверг меня в ужас!..
"Мы находимся на втором этаже. Я с одногрупниками в какойто аудитории немного продолговатой но очень широкой. По видимому только началась какаято правктика препод чтото говорит у двери(там доска). Я стою у окна и смотрю в него боковым зрением наблюдая за происходящим у двери. В какойто момент раздаётся не большей хлопок и поковым зрением я наблюдаю как чтото в коридоре падает со стены осыпается немного краски)_Вам когда нибудь снились сны, в которых вы не бли уверены что это сон, настолько он реальный что всем телом ощущаешь происходящее...Никогда бы не стал писать о сне но этот поверг меня в ужас!..
"Я с одногрупниками в какойто аудитории немного продолговатой но очень широкой. По видимому только началась какаято правктика препод чтото говорит у двери(там доска). Я стою у окна и смотрю в него боковым зрением наблюдая за происходящим у двери. В какой то момент раздаётся не сильный хлопок и я боковым зрением вижу как в коридоре чтото падает со стены и осыпается немного краски(окно напротив двери, дверь открыта) через мгновение препод второпях закрывает дверь хватает огнетушитель со стены и направляет струю под дверь. Я нахожусь в небольшёй прострации как бы меня жто не касается, однако вокруг все начинают шуметь. В следующий момент раздаётся сильный взрыв от которого начинают звенеть стёкла и трястись всё здание. Но я спокоен только, вокруг слышны крики а за окном другие взрывы. В следующий момент раздаётся ещё один взрыв ещё сильнее предыдущего от которого начинает сыпаться штукатурка и проваливаться пол, кругом паника...Дальше некоторое прерывание, и в следующий момен я в каком то помещении: среднее между больничным коридором и вагоном, я стою у стены на которой прибита газета, гласящая следующее "Ядерная война прошла в два этапа Первый 3-5 сентября названный "Неразбериха"(точно не помню) и второй 11-23(25) сентября "Полное уничтожение", закончилась полным уничтожением России"" Далее опять провал и я просыпаюсь, кто и зачем напал я не помню, может этого и не было. Это мне приснилось не под впечатлением от Т3 потому что его я смотел давно да и особого впечатления он не произвёл...
Что думать я не знаю внутри появился непонятный страх перед будущим...Может стоит задуматься над этим.
А может мне пора лечиться...может такие сны следстие проиходящего в моей жизни...
Текущее настроение:

LI 3.7.15

Любимая_BELLE   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2003 г. 02:19 (ссылка)
Думаю тебе стоит задумать над будущим. Но над своим будущим, а не России. Может у тебя в жизни произойдут какие-то не особо хорошие перемены? Первая будет не значительной, а вторая может изменить всю твою жизнь (или представления о жизни и мире в целом).
А может я и неправильно растолковала твой сон. Просто мне самой частенько снятся похожие сны.
Ответить С цитатой В цитатник
exerion   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:56 (ссылка)
хорошо !!
5 баллов
как мы вскоре обнаружим
лучшые креативы аффтор сочиняет во сне
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку