-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Меня прёт!

Четверг, 24 Июля 2003 г. 17:15 + в цитатник
Ну чота ваще таращить начало позверинному, всякое гавно в голову лезет! Тьфу отстань от меня!!! сижу рожи корчу...Эк меня искорёжило! Наверное мозг опять отвергается от меня, щас через уши вытекёт. Мож один такой не нормальный, хотя наверное нет, пожалуй ещё одного такого же я найду наверное. Фрики всех стран объединяйтесь, ёптить!

Обязательно для посещения
http://awam.vov.ru/freeeks/index.html
В колонках играет: Linkin Park - Session
Текущее настроение:

LI 3.7.15

exerion   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:29 (ссылка)
вооот
заметный прогресс
радует
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку