Поиск сообщений в xietam

Создан: 24.07.2003

Я князь гавна. Наш дивиз : "Выиби гавно, пачуствуй сибя каралем!"

ЖоЖы

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 03:08 + в цитатник
Карочи я туда полностью переехал, трансляцию на ЛИ.РУ делать лень даже через сервисы, поэтому искать тут http://awameg.livejournal.com если сильно хочеца, не хочеца то хуй на вас.

В поисках Танка...

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - np: Joe Satriani - Borg Sex "Engines Of Creation"
Настроение сейчас - цокцок

Лежали мы както на диване и смотрели кено, и вдруг взгляд мой пал на танк, рядом с памятником авганцу, "и почему с него еще никто не прыгнул" подумал я... и озвучил свою мысль.. В результате чего прикатали сегодня эту маленькую темку, один минус на приземе почти флэт :(, но лисанька скушала весь флэт!! :)

А я токой стою думою, выключите ветер, включите сонце поярче.

Шлем глаMUP

Ergaky trip или как мы охотились на снег :)

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - np: Limp Bizkit - Let Me Down "results may vary"
Настроение сейчас - туц туц зацтра на работу

В последнюю неделю отпуска решили посвятить закрытию зимнего сезона, покатавшись в Ергаках.
Ергаки — горный массив в Западном Саяне. Расположен в западной части хребта Ергак-Таргак-Тайга (Тазарама) между истоками рек Кабеж и Верхняя Буйба.
Место наикрасивейшее, гдето за 10 минут езды попадаешь с 400м на 1400м, по горному серпантину, именно там расположены все станции отдыха, разбросанные вдоль трассы, основных их три сами Ергаки, Оленья речка и новая станция Снежная, но обо всем по порядку.

На подъезде к Ергакам перед полкой, нас остановила пробка из машин, дело в том что за час до нас, сошла лавина и засыпала дорогу, где во всю трудились строители и дорожные рабочие :) вдоль дороги высочайшие снежные стены, в районе лавинной полки до 4.5 метров. Снега в этом году очень много, на порядок больше чем прошлой зимой, поэтому и лавины сходили чаще :), вобщем благополучно преодолев 605км от Красноярска по М54 мы оказались в точке назначения.

Проживание.
На базе Ергаке несколько домиков, больших и не очень, домики уютные находятся в непосредственной близи от подъемников, инфраструктура тоже сплоченная тут и кафе и баня и стоянка, все подрукой. Мы жили в корпусе 2, из плюсов могу сказать что у нас был теплый туалет прямо в доме, горячий душь и круглосуточное эллектричество. Из минусов это сильная слышимость, о какойто звукоизоляции речи идти не может. В доме было 7 номеров, было слышно что происходит в каждом из них. Также к минусам стоит отнести отсуствия кипятка в корпусе за ним приходилось бегать в кафешку, недалеко, но однако нужно было бегать. Но плюсов все равно больше.

Питание.
Зная, что в Ергаках нет никакой цивилизации, что это дикии горы, без заправки и магазинов мы запаслись, мешком еды, всякие полуфабрикаты консервы и жидкость. Однако к нашему удивлению, в местной кафешке очень вкусно кормили, и при этом очень дешего, в отличии от того же Шерегеша, где потратив на обед около 1000р в кафе под горой, поесть поел, но еда была не вкусная порции маленькие качество приготовления отвратное. В Ергаках же на 300-350р я наелся досыта очень вкусно :).

Каталово.
Мы приехали 31 марта, за неделю до нашего приезда был сильнейший снегопад, но после этого снега не было вообще, поэтому покатавшись на Ергаках, остались недовольны следовало сразу ехать на Снежную(но об этом позже), снег был жесткий, практически небыло целици, один наст..:( В общем незачет горе Ергак, но надо отметить, что рельев горы такой, что когда снега там много кататься там очень приятно, общий перепад примерно 300м, вначале гора очень крутая, примерно как Зеленая в шерегеше, оставшиеся 2/3 горы примерно 30 градусов, с нечастым лесом, площадь огромная ехать можно везде, катаясь весь день можно каждый раз выбирать новые траектории. Высота склона на Ергаках 1611м, если мне не изменяет память.

На второй день мы отправились на станцию Снежную. Надо сказать она оправдывает свое название на 100%, даже после недельного снежного голодания снега там просто нереально много и почти везде целина! Высота чтото порядка 1770м. Но по приезду туда, впечатление от станции было немного странное.
Что из себя представляет ст.Снежная..Стоит большей дом, подъехать к которому на нашем низком Аккорде было просто нереально, посвежевыпавшему ночью снегу. Оставили машину на трассе и пошли на станцию. На станции тишина и пустота, вылез какойто дядечка, на мой вопрос, подъемник будет работать, сказал, "Щас все включем" после чего зашел в сарай и вышел оттуда с большим ведром саляры и направился к подъемнику :). Было такое впечатление, что это чьято дача или ферма, на которые мы приехали покататься, тем неменее через 10 минут подъемник работал и мы ехали на гору. Надо сказать в течении всего дня мы катались на склоне в ТРОЕМ, кроме нас не было НИКОГО!!! Т.е подъемник включале только для нас :). И это в чт, день когда в Ергаках скитки 50% на все, видимо народ там зависал на жестком снеге..
Не обошлось и без приключений скатившись кудато к козырьку увидили красивейший вид на долину, как в буржуйских фильмах спуск с пика горы, по кулуарам и снежным полям, жаль что не было снегохода забрать нас потом от туда :). В общем покатилсь мы по направлению к подъемнику, по крутой горке, по мягкому снегу, взяли ниже чем нужно и укатили на километр дальше по трассе, потом шли пешком обратно на базу :), а там нас уже ждали работники с улыбками, дело в том что народ регулярно уезжает не туда, был случай когда лыжник взял еще ниже и искупался в реке Буйба :), но в отличии от Тельбиса в Шерегеше, эту реку видно и там нет колодцев :). В общем откатания на Снежной мы остались очень довольны, зачет владельцам! Они понимают что 3 раза по 400р, это лучше, чем 3 раза по 0р (подробности ниже).

В день отъезда мы, вместе с приехавшими на выходные друзьями из Красноярска, поехали на станицию Оленья речка, поехали в пятницу именно потому что, они включают подъемник только если есть 5 человек (сразу вспоминается отношение на снежной :)), ну или 4, есть там один местный лыжник который никак неможет покататься потому что нет народа в будни :)..Сразу после прибытия и вопроса, а будет ли работать подъемник, нам сказали "техник Федарыч, пьян с понедельника, но подъемник включим" :D
Итак станция Оленья речка, это большая база по размерам примерно, как Ергаки, но с тем отличием, что нет горячей воды, душа и туалет на улице при этом цены на жилье несколько завышены..Сама гора чуть выше чем на Снежной около 1790м. Если смотреть сверху то правая часть это ратраченый гладкий склон, но изза ветров и дефицита снега, все что не отратрачено в жестких надувах..Зато левая часть это целина, мягкая примягкая целина!!! Под весенним солнышком несколько влажная но не менее приятная! Если ехать по левой стороне и во время не переехать под подъемником на право, то можно ехать по лесу вдоль ручья или прямо под подъемником, благо полоса там широкая и при хорошей подготовке можно свободно ехать, немешая поднимающимся. Вобщем откатав на Оленей речке, остались довольные не менее чем на Снежной, снег зачет! работники веселые и отзывчивые впрочем как и на всех станциях.

Проживая на Ергаках, не обошлось без неприятного момента..Во вторую ночь, гдето 1 ночи, приехали буйные Хакасы и начали орать и бухать (изза слышимости мы знали, не только то что приехали они на одну ночь из Абакана, но и как их звать и другие подробности..) Их благополучно выпроводили в другой домик, вместе с их балаганом, до утра и дали всему домику отдохнуть, спасибо тому чуваку, который пожертвовал своим домом, и спал у нас в холе на диване. А еще топят там капец, трубы по периметру комнат просто кипяток!!! Зато наверное самые страшные морозы не страшны :).
С каждого склона на каждой станции открывается, неповторимый вид, на спящий Саян и другие хребты..

Извиняюсь, что отчет получился излишни сумбурный и эмоциональный, но было действительно круто!
Далее немного фотографий и видео. :)

Сошла лавинка, движение стоит.

Обрывчег из которого  машины не достают никогда :)

Трактор и Я :D

Наш номер

Я и лопша

Анюто

Ромко

озеро Оя

Спящий Саян

Непомню что за гора, там на вершине метеостаниция.

Это рыжее жевотное по ночам скакало по крыше как медвед, сбивая снег и будя всех :)

Вид со Снежной, на что не помню

ст. Снежная

sania (18:29:35 4/04/2009)
а вот мамка спрасила
sania (18:29:42 4/04/2009)
не састаиш ли ты на учете
awam (18:29:50 4/04/2009)
на каком учете? :)
sania (18:30:00 4/04/2009)
ну
sania (18:30:09 4/04/2009)
в психлечебнетсэ

Мой новый энторнет

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 20:10 + в цитатник
Преехол, а тут уже новый ториф в действее, рады!

Short Track или как я весело провел васкресенье

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - np: Infected Mushroom - Opagiffa night "Converting Vegetarians"
Настроение сейчас - цокицок

Покатали тут шорттрек, было весело и грязно, поймале канарейку и атгрызле ей голаву, а потом поехали есть шашлыки к Другу на день рожденья, я упал и ударелсо коленом об реку.

А еще друзья мне не верят и говорят что я все соченил, вот вы наверняка смотрели русский мультик "Алиса в зазеркалье", там есть момент где Алиса покупает у козы в магазине раковина, а та ей говорит: "Тебббеееее надо, ты и ббеееери!.."

Ебашу токой и рат

Преехол

Но старте я был уткой

Ебашу па грези и мне похуй что у меня полуслике :) еду и баюсь...

Фотографии: Димонстера и Бобая :)

Охотнег на скорпеонаф

Среда, 25 Марта 2009 г. 16:59 + в цитатник
аф аф

Когда мы быле молодыми..

Среда, 25 Марта 2009 г. 16:42 + в цитатник
Ухахаха нормец ведосек нашел с уборочкой, старье но приятно :)

Егого конура

Вторник, 24 Марта 2009 г. 20:07 + в цитатник
Залез но стену и седид

Новый день, новый рекорд...

Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - np: Black Strobe - I'm A Man "RockNrolla"
Настроение сейчас - тыс

В продолжение к предыдущему посту...видимо норм ебашу, скоро на первую космическую выйду. Вопрос в другом как с такими глюками катать в сырую погоду, она ж в самом деле космические скорости показывать начнет..:)

Рокетчеке

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:47 + в цитатник
Настроение сейчас - тратата

Коталесь туд с другом и незаметно вышле на первую космическую

Аномалея

Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - np: 05 Funny Break - Orbital (Plump DJ's Remix)
Настроение сейчас - бацаца

Ехоле по Бозаюшке, попале в граветацеонную аномалею закинуло на дерево..

Поздравте я болен

Суббота, 07 Марта 2009 г. 10:53 + в цитатник
В колонках играет - np: Joe Satriani - Cool #9 "Live In San Francisco CD1"
Настроение сейчас - цапля

Сегодня купил себе еще один велосипед, преднасзначеный для кросскантри, теперь у меня в комнате велозагон... И уже намечен абгрейд, смотри на запчасти, жду когда доедут еще части..Это болезнь. Фото наверное позже :)

Вот какойто такой он был летом.

Rage Race Dual

Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - np: Slipknot - Welcome "Vol. 3 (The Subliminal verses)"
Настроение сейчас - ачача

В последний день зимы 28 февраля, на горнолыжной базе Николаевская сопка прошли соревнования Rage Race Dual, посвященные памяти Паши "Палыча" Тюрикова.

Соревнования были организованны ребятами из идейной группы называющей себя BULLdozers. Вдохновителем соревнований был Андрей "And_Y" Лисичкин, под его руководством была построенная трасса.
Соревнования серии RageRace всегда были зрелищными и интересными, потому как ораганизаторы делали все как "для себя", к слову сказать двое из организаторов участвовали в соревнованиях, и один из них, Александр "Sania" Востриков, даже занял при призовое место.

Основная часть трассы была подготовлена еще с утра, само же действо было назначено на шесть часов вечера.
Общее число зарегестрировавшихся участиков составило 35 человек, и это на зимних соревнованиях в неудобное время.

После квалификационных заездов, началось просто мясо, участники рубились за секунды на нереальных скоростях, по глубокому снегу. К финальным заездам пришли четверо участников: Коротков Андрей, Востриков Александр, Егоров Андрей и Воинов Виталий.
За первое место боролись, молодой подающий надежды райдер Востриков Александр и опытный Коротков Андрей. Опыт и солидный стаж катания Андрея сказали свое и привели его к первому месту, за третье место борьба была не менее жаркой.

В итоге места на пьедестале распределились следующим образом:

1. Коротков Андрей
2. Востриков Александр
3. Егоров Андрей

Хочется сказать спасибо всем пришедшим на соревнования, как в роли зрителей, так и в роли участников. Мы собрали достаточное количество средств, для создания памятного мемориала для Паши.
Отдельное спасибо магазину X-Service за предоставленные призы, Сергею "qwer" Сощенко за предоставленное оборудование и MC Бомж, за острые коментарии.

Текст: aWaM
Фотографии: Смирнов Сергей

Переезд в ЖэЖу

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:41 + в цитатник
Я переехол на http://awameg.livejournal.com/ пака буду и там и тут песать..

Тыкво под защитой..

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - Steve Vai - Eugene's Trick Bag "The Elusive Light & Sound Vol 1"
Настроение сейчас - тумтумс

Спортмастер обьвил о суперхаляве ввиду 30% скидки на часть товаров +30% могут быть оплачены бонусами с клубной карты, в итоге у меня скорлупка для тыквы на которую я облизываюсь с прошлого года :)

ухаха теперь об деревья можно бицо сильнее чем раньше :)

Тыкво под защитой

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - np: Неизвестный исполнитель - Дорожка 3 "Неизвестный диск (16.02.2004 19:56:39)"

ухаха теперь об деревья можно бицо сильнее чем раньше :)

Сон

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 06:29 + в цитатник
В колонках играет - np: Bob Marley - Natty Dread "Natty Dread"
Настроение сейчас - бутява

ухаха, мне седня преснилось что я зашол в автобус и хател срать, снял штоны и носрал под седенье потом как нивчем не бывало адел их встал в уголок напротив и стал сматреть на происходящее и на немного изумленава кандуктара...

Шерегеш

Среда, 07 Января 2009 г. 13:25 + в цитатник
В колонках играет - np: Slipknot - Disasterpiece "Greatest Hits 2003"
Настроение сейчас - члеееен

Новый год 2009 было решено встретить и провести зимние каникулы, в новом месте и заодно покатавшись, для этого мы отправились в Шерегеш (Геш).
19ти часовая поездка в паровозе до Новокузнецка, где прямо у перона месные таксисты отлавливали народ с чехлами для досок и лыж, с целью отвести их в "Геш".

Куча добра

И еще 2.5 часа на такси до места. Всю дорогу наш водитель, рассказывал нам об истории поселка, восхищался местной приройдой и буквально выгоднял нас из

машины, чтобы сфотографирываться..

Шерегеш, встретил нас сугробами, толстыми котами, и довольно забавного вида местными, с которыми нам посоветовали не конфликтовать, называют они себя Шорцы,

это такая ядреная смесь Хакасов, Монголов и китайцев, но надо заметить что местных там было меньше чем приезжих :).

Встретив НГ, утром 1го января мы безпромедления отправились катаццо.

Снежная полиция :)

Пока излазили всю гору и опробовали все склоны, день подходошел к концу и часть нашей компании решила отправиться домой отдыхать, мы же были еще полны сил, и

както обидно было возвращаться домой не усталыми и к тому же в предверие фрирайдной поездки на Крест и Тельбис, Анюта хотела потренироваться покататься по

лесу. С этой целью мы (Я, Анюта и Рома)поднялись в Сектор Е, на другую сторону горы, где в качестве подъемника были наикрутейшие Гондолы. Было 15:30...

Чуть проехав по склону, я увидел неплохую просеку с редким лесом. Вначале все было отлично катились по лесу объежая йолки по мягкой целине, к тому же были

видны следы уже ранее катавшихся райдеров, пока мы не подъехали к крутому спуску в овражек, который шел вниз по навправлению к основному склону. Судя по

следам народ ехал именно туда, и мы последовали по следам ранее проеховших. Овраг представлял из себя, желоб с кучей курума, между которым перекатами и

маленькими водопадами, тек горный ручей, не очень глубокий гдето по колено мне, все это было засыпано хорошим слоем снега, также овраг был наполнен ловушками

для райдеров, которые представляли из себя снежные колодцы диаметром около метра, и глубиной от полутора до пяти метров, на дне которого был не замерзающий

ручей, но об этом мы узнали чуть позже.. Пока мы тихо продвигались вниз по оврагу время от времени дожидаясь откапывающейся из снега Анюты. В один прекрасный

момент, Рома был чуть ниже по склону я чуть выше, между нами несколько колодцев и Анюта едущая между ними, один она, несмотря на крики Ромы, заметила в

последний момент и нырнула в него на полном ходу, все обошлось, он был не очень глубоким чуть больше полутора метров, но так быстро доску я еще отстегивал и

не нырял в колодцы :). После этого преключения ехать у нее не оставалось сил, до склона с подьемником оставалось гдето около полукилометра, и оставшееся

расстояние мы преодолевали пешком, к станции подьемника спустились уже в 18:00 усталые и замученые :), надо заметить, что несмотря на промоченые ботинки, и

штаны и Анюты, пока мы двигались нам было тепло, отсюда вывод, если лезишь в горы, то обязательно одевай термобелье! Такси в Шерегеше ниодного не было,

поэтому было решено подняться на гондоле и спуститься с Зеленой к поселку, нам повезло оставалось еще 3 незаведенных в гараж гондолы, погревшись у работников

подъемника и рассказав им о наших приключениях, они сказали, что мы не первые кто туда залез и провалился в колодцы, все НОРМ :D..На вершине горы было

полнейшая тьма и спускались мы при свете луны, налобного фонарика и света поселка внизу..

На следующий день мы поехали на Тельбис на снегоходах, 2е на снегоходе, 1 на фалу за снегоходом!!! Как только выехали из комплекса, и горы оказались совсем

рядом, лес стал очень редким, мы попали в снежную долину окруженную горами и редкими деревьями, не смотря на то что на улице было -22, было очень жарко!

Высота Тельбиса над уровнем мора составляет 1577.4м, оттуда предстояло спуститься в долину, где нас ждал снегоход, примерно 3км фрирайда и целины...
А потом на Мустаг, по моим ощущениям он чуть выше Тельбиса, гпс не включал поэтому данных нет, с Мустага через лес, прямо в комплекс!

Там в далеке виднеется поселок Шерегеш

Мустаг вроде

Так незаметно прошли 3 дня катания в Шерегеше, единственное нам не повезло, там 3 недели не было снегопадов, но снега все равно было много!
З.Ы. всем едущим в Шерегеш, совет не кушать в кафешках у горы, кормят отвратно и цены при этом конские :).

поймале хомега в лесу

охотелсо на наш марз

Гудонга

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:42 + в цитатник
В колонках играет - np: Klaxons - Atlantis To Interzone "Need for Speed ProStreet OST"
Настроение сейчас - уретра

Вчера меня чуть не заебашело, не просто чутьзаебашело, а чуть не заебашело нахуй! В пятницу над моим подъездом меняли крышу и видимо толи не закрепили, толи не успели. А вчера вечером был ужасный ветер, иду и вижу горы ломаного шифыера возле дома, подумал, что апокалепсес...захожу в дом и через мгновение с крышы прилетело 2 леста шифера, норм..

Картонный мир

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:26 + в цитатник
Хотел написать какуюто глубокомысленную хуйню, но пока писал забыл, что вообще хотел написать, поэтому писать нихуя не буду.

Стехи в начи

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - np: LAUPER, Cyndi - Time After Time "She's So Unusual"
Настроение сейчас - ырло

натянул я белку нахуй,
и нарек ее какахой.
не смееца белка чота,
у нее наверно рвота...

ммм жэвотнае

Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:59 + в цитатник
В колонках играет - np: P.O.D. - Sabbath "The Warriors EP"
Настроение сейчас - алябалюха

Кролега туд себе зовел, кармлю иво травой, падрастет зожарю ммм жоркое ис крольчатенки с лукавым соусам наверное заибись :) а пака пускай ползаит...

Куленарея или блевокуреца

Вторник, 15 Июля 2008 г. 18:39 + в цитатник
йа куленар, чота захателась курецы, а крупназернистай соле не была сделал таг, по виду как бута заблевана но пахнет вроде вкусна

Ашхабаццэ

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - np: DTS-Track-001
Настроение сейчас - вамчуча

В детстве просто катаясь на велосипеде, человек управляющий им просто получается удовольствие, познает мир с другого ракурса. Взрослый человек катаясь на велосипеде человек тоже получает удовольствие. Как назвать нас мы так и не придумали, но ради того чтобы по прыгать с Роминого шора, мы поехали в Уяр, на машине. Отлично покатали, в чем можно убедится ниже, видеоотчет наверное будет позже :)

Сам шорчег

Ромго летить

Еще ктото летит

Бендер стайл :)))

ПЯТНЕЦЦЦЦО

Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:11 + в цитатник
учача

Я нашла ведро в лесу, я дамой ево несу

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - np: Неизвестный исполнитель - Дорожка 8 "Неизвестный диск (16.02.2004 19:56:39)"
Настроение сейчас - бонка

Тут вот шмель

Гломгольд опять

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:10 + в цитатник
Встретили снова Гломгольда, он спрыгнул с штуки и улетел но утке, зогадочный тиб..