-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xHEPBx

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и пошли вы все на...... мои интересы - это metall фантастика и пивооооооо!!!

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кошколюбам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 27
Комментариев: 47
Написано: 126


Беда

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:02 + в цитатник
Суббота! Встал в 6 утра,надо на работу,не ну не то чтоб мне это очень надо ,но если я не приду то нарот меня не поймёть(((( Кое как выполз к автобусу....... зря! Меня долго с верху посыпала какая то хуйня толи снег толи ещё что то ((( противно( добрался до работы сел дипрессия полная,ещё вчера мне открылись тайны любви.......... её реально у меня не будет ни когда.Последняя попытка к отношениям кончилась 6 лет назад после этого от мну народ отвуарачиффается через месяч максимум поэтому мне просто пиздец

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
бывает)6 лет назад...мдоо....
все образуется))
надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
xHEPBx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
я так же надеялся,но когда ты понимаешь что тебя тупо кидают хочется закончить жизнь так как остались только родители и 1 друг которые заметят твоё исчизновение а остальным похую это 100% *думает как себя убить*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
хех)) у меня тож самое)
Ответить С цитатой В цитатник
xHEPBx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ты дмаешь тоже самое ?!"?!?!???!?!? когда тебя руки на клаве а нож рядом с клаваой что делать??? резать или резать!?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
но я с этим просто смерилась))так как ванной нет чтобы резаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
вот те скок лет?
Ответить С цитатой В цитатник
xHEPBx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
Мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
xHEPBx   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
Так вроде я где то писал ))))) поищи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 09:28 (ссылка)
млин,а слабо было просто сказать?)))
так вот,те 21?)
чувак,как это не банально,но у тебя все еще впереди))вот если бы те было например лет 30..то эт уже было бы серьезно,а пока радуйся)))))еще не все потеряно)
Ответить С цитатой В цитатник
xHEPBx   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
С казать не слабо просто не люблю простых путей это скучно!=) Не обижайся))А откуда ты знаешь что всё в переди?!) Може кирпич на меня завтро упадёт? Ведь всё может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:18 (ссылка)
xHEPBx,ну значит после кирпича тож все будет впереди))))))может даже гораздо интереснее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку