-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xFima88x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 48
Комментариев: 383
Написано: 700


^_^

Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - At The Drive-In - Arcarsenal
Настроение сейчас - отличное

как же давно я не появлялся на ЛиРу!)))

за эти почти два месяца в моей жизни произошли коренные изменения!
наконец-то у меня все наладилось! жизнь вошла в нормальное русло и серые тучи в моей душе наконец-то рассеяло солнце! мое солнышко!
как же только над нами всеми смеется жизнь! она играет с нами и вертит как хочет! интересно иногда все оборачивается! вроде бы все ожидаемо, но в тоже время крайне неожиданно и противоречиво!..

ух... короче в личке у меня наконец-то наладилось! только вот из-за всех этих событий, что происходили в моей жизни, в душе затаилась толика сомнения! надолго ли это?.. верить ли?.. иногда мысли просто взрывают мне голову! я сомневаюсь... верить ли человеку, который меня уже обманул?.. даже и не знаю, что тут думать... просто теперь я не буду таким наивным, каким был раньше и не буду совершать ошибок, по крайней мере таких, как раньше... по крайней мере я так думаю...
благодаря тому, что я пережил, в моей голове родились и прочно держутся определенные принципы... принципы, которым я собираюсь следовать и которым никогла не изменю... я никогда не обижу человека, которого люблю... я никогда не сделаю ему больно... хотя бы потому что я знаю каково это! я все еще помню как это больно и невыносимо... и еще я никогда не буду врать человеку, которого люблю... быть искренным и честным - это ведь самое главное! и еще... ты никогда не зделаешь плохо любимому человеку, если конечно ты его действительно любишь... и ты не будешь его держать... иногда отпустить, значит доказать свою любовь... ведб любовь - это когда твой любимый человек счастлив... и ты счастлив от этого... ведь когда любишь, живешь уже не только ради себя... живешь ради любимой...

что-то я дал волю чувствам сильно...)))
эх...

из последних новостей... я сдал анкеты для собеседования в посольстве! т.е. осталось только получить визу и все! короче, 20го мая я уже вылетаю в США! отрываться на полную катушку! ну и работать немного...)))
с учебой правда ебалово... не могу сдать еще два зачета с прошлого семестра (препод попалась крепкая фиминистка), ну и досрочно летнюю сессию тоже сдавать нужно... короче дел по горло!)))

 (488x650, 53Kb)

YanaYork   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:32 (ссылка)
Привет, новый пч! xD Хорошая у тебя позиция по поводу любимого человека! На счёт сомнений что могу сказать...мне кажеца когда любишь человека то чувствуешь то, что у него внутри, потому желаю почувствовать и не ошибица!
...США, блин и что всех туда так тянет?? Соединённые Штаты очень конфликтны, я бы только по этой причине не поехала бы туда ни за какими деньгами, их доллары "грязные"..
Ответить С цитатой В цитатник
ASA_in_Wonderland   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Фимка!!! как я рада за тебя!!))
ты прост не представляешь!!))
зачеты я думаю ты сдашь!)
Ответить С цитатой В цитатник
xFima88x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:07 (ссылка)
Elf_Hephaistion, чувтвовать то чувствуешь, но никто не застрахован от ошибки...
в сша побывать нужно, хотя бы ради того, чтобы узнать правда ли все то говно, что говорят об этой стране и людях...
АлиСисЬКА, спасибо! я тоже за себя рад!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_LiKe_A_ToY_   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
коренные измененя это хорошо,быть скренним и честным действительно главное,ведь всегда можно разобраться,понять и простить,если любшь,желаю удачно сдать сессию и разобраться с феменисткой,у тебя все получится,а Америка это клево!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку