-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xFima88x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 48
Комментариев: 383
Написано: 700


давненько я здесь не бывал!)))

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:33 + в цитатник
Настроение сейчас - смешенное!)))

госпАди! как же давно я не был на своем любимом ЛиРу!!!
Даже соскучился немного!)))
Не смотря на огрооооооооооооооооооооооооооооооомное количество коментов в последнее время, я все же люблю этот сайт! потому что благодаря ему я нашел:
а) очень хорошую подругу
б) много интересных людей
в) возможность самовыразиться
черт!!! как же хочется обнять весь мир!)))
лю, лю, лю...

в последнее время тянет на жесть (я имею в виду музыку! привет Алиска))))
новое открытие группа Bring Me The Horizon!!!

досмотрел до сотой серии Наруто! думал, не доживу до этого момента... осталось всего-ничего... 250!!!

с недавних пор являюсь редактором университетской студенческой газеты СГУщенка.
сложно. но стараюсь...

почему я так популярен среди маленьких эмо-девочек??? мне уже 19 лет, а ко мне все пристают какие-то 14ти летние малолетки!)) ну ничего, моему другу еще хуже ему уже 22 года, а проблема таже!)))

начал кататься на борде! круто! все! покупаю!))) летишь с горы с огромной скоростьЮ, дух захватывает, адреналинчик!)))

понял, что жить не могу без активности! любой! в универе, на работе, в компании! не понимаю лентяев! и не могу сидеть на месте, постоянно куданить тянет! хочется действовать! дружить, любить, мечтать, общаться, танцевать, бежать, гулять, говорить, драться... на сон нету времени! ведь сколько мы его теряем!

продолжаю практиковать на гитаре... получается слабо, но я стараюсь...
хехе)))

уже задумываюсь о том, где буду встречать Новый Год! хочется чего-нить необыкновенного! особенного! может смататься куда-нить далеко-далеко!??

ASA_in_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
ахахах)))))))))
ну музыка так музыка=))))
хорошо, что не на меня=)))
я же не "солененькое" что б тянуло)))
и те привет дружище=)))
Ответить С цитатой В цитатник
xFima88x   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
АлиСисЬКА,
я имел в виду, что тебя тоже на жесть тянет, вот только жесть совсем другого рода!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Босиком_по_песку   обратиться по имени Re: давненько я здесь не бывал!))) Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
От поста прям веет энергией))))
Молодец))продолжай дальше..а я вот решила продолжать учить испанский)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
xFima88x   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Босиком_по_песку,
учи-учи!!! оч полезно!)))
а я вот американский английский люблю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ASA_in_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
xFima88x, ахах)))))) да яж поняла)))) поприкалываться не дает млин))
Ответить С цитатой В цитатник
Босиком_по_песку   обратиться по имени Re: Ответ в xFima88x; давненько я здесь не бывал!))) Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
нуу..английский и так учим)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_LiKe_A_ToY_   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Да-да давненько тебя здесь не было!!!!!Поздравляю с новой должностью,у тя все получицца!!!!!Рада,что на конец таки ты снова здесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xFima88x   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
lOnElY_Gerl, даже не знаю радоваться этому или нет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_LiKe_A_ToY_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
xFima88x,
Еще как радоваться!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xFima88x   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
lOnElY_Gerl, понял, буду радоваться, коль разрешаете!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_LiKe_A_ToY_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:59 (ссылка)
xFima88x,
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Levo4ka   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
фим,а кто это...22-летний друг?..даже интересно стало....на кого 14 летки западают? )))
давно не читала твой днев..много интересного...кстати...мы так и не встретились...надо будет как нить....увидиться...так как на это смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
xFima88x   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
Levo4ka, может быть...
как получится, было бы желание...
Ответить С цитатой В цитатник
Levo4ka   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:32 (ссылка)
xFima88x,
так про друга ты мне не ответил...кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
xFima88x   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
Levo4ka, это тайна!))) за семью печатями!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку