-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xeryrg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 80
Написано: 237


Бля вот что значит невезёт

Среда, 26 Марта 2008 г. 00:09 + в цитатник
Прмспичила мне на октяборьском поле в туалет терпел до щукинской понил что если не выду и не найду туалет то подомной появиться лужиться......... Кароче выхажу тут прям как для меня полу лес полу парк прям у метро, пашол я туда а там на тратуаре 2 мужика и тимно как ночью я свернул в грязь прошол метров 50 и понил что пришло время........ ну кароче зделал я свои дела вижу в мою сторону один из этих мужиков идёт... я пошол на тратуар он за мной иду вижу развилку сворачивую, оглядываюсь он за мной....... а там в передиодин человек похожий на того другого и темно я даже не сразу его заметил ..... и тут я сворачивую на грязь и иду протаптывая себе собственую тропинку......и как вы думаете он за мной??????....... да...... я дастаю нож.......открываю кладу в карман выхажу на тратуар ведущий к метро он ускаряет шаг ровняеться со мной начинает на меня пялица.... останавливает меня и тут не то мой безумный взгля нето нож покинувшый мой карман он решил развернуться и уйти......
 (143x107, 3Kb)

-Gvenvivar-   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:49 (ссылка)
жесть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку