-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xeryrg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 80
Написано: 237


Бля

Понедельник, 14 Января 2008 г. 02:00 + в цитатник
Всё очень плохо........ копаясь в сибе я начел понимать что со мной случилась то чего я не мог ожидать........................... ещё 2-3 месяца назаад я не мог даже подумать что могу влюбиться....... считал ето чувство чуждым мне........... но нет...... как всегда я окозался не прав.................. я не знал что любить может быть одноврименно хорошо, и больно............. ну вот и всё))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку