-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xeryrg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 80
Написано: 237


Эх............

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:30 + в цитатник
Первая половина дня была супер. А вот когда я пошол на курсы немного уставший там я видел как пожарные эвакуировали работников думы... ну это было конечно прикольно но не очень. Потом я поехал кудата в жопу потом из жопы в центер там я замёрз и умирал от усталости..... потм я увидел глюк но потом я понял что это не глюк а работник Арбата.......... потом я поехал домой вот такой не заурядный день
 (525x700, 22Kb)

runa666   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
интересно а чем ты занимался в первую половину дня, что все было супер?))))))))))))))))))))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку