-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xeryrg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 80
Написано: 237


4

Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:27 + в цитатник
Да за всё время существование на этой планете я узнал что есть такой вид сообщества как друзья. Я думаю что это абсолютно бессмысленно иметь их если человек посуте единоличник и ему нет дело до других.Я понял что не нуждаюсь в таком сообществе тем более что у меня была барби в которую я играл с детство и автомат калашникова которым я убил свою соседку тётю Люсю потому что она сказала слово "Кокашка непонтовая" а все в доме знали что я ещё какая понтовая какашечка потом я конечно расчленил её труп и продал продовцам шаурмы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку