Поиск сообщений в xerr_mayor

Создан: 24.05.2010

Улу-узень и Роман-кош

Среда, 01 Декабря 2010 г. 15:06 + в цитатник
15 лет назад (в июле 1995г.) мы с друзьями поднялись на Роман-кош. Как будто это было на прошлой неделе.... вот и решили повторить. Очень повезло с погодой, для середины ноября в Крыму столь долгое тепло - необычно. Хотя в последние годы погода постоянно выкидывает фортели.
Отличный поход получился: Все заняло 2 дня (одна ночёвка). 13.11.2010 в 8.05 утра мы уже начали движение на въезде в заповедник в районе р. Улу-узень, поднимаясь по грунтовке к вдп. Головкинского, потом немного блуканули в районе истока Узень-баша и по смешаной с рыхлым грунтом сыпухе, присыпанной опавшими листьями по очень крутому уклону поднялись на хребет Конёк в районе "Царской поляны", где благополучно и остановились на ночевку, несмотря на 14.05 дня. Зато: отдохнули, щащличОк!, сулугуни, сальцо с чесночком, всякие синенькие-шминенькие-закусочки вкусненькие с фкусной водочкой в придачу. Все это на фоне чудесного заката, а потом под огромным небосводом мириад звезд в условиях полного безветрия. ИЭЭЭХХ.....
Подъём в 6.00, завтрак, чай. Выход в 7.30 Затяжной подъем на Бабуган яйлу занял всего-то 1.50. В 9.20 мы уже были на яйле.
К слову о подъёме: еще никогда на такой, достаточно сильный уклон я не поднимался с таким удовольствием.
Потом - яйла. виды, хорошая видимость, почти штиль. В 12.20 мы уже были на Роман-коше.
Фотосессия, перекус и вниз - в Гурзуф. Хотели, правда на Красный камень, но промахнулись. Спускались быстро, но до трассы мы добрались аж к 17 часам.
Собственно и все! Я получил максимум возможного удовольствия от этого похода!
Фото на пикасе:

Antoio   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 15:09 (ссылка)
эээх классно вам
xerr_mayor   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Antoio
эээх классно вам

Да, и вам, вроде, никто не мешает!!!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)