-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xenulla

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота во всех ее видах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 198
Комментариев: 1974
Написано: 2946


"MADRESELVA"_танго (Сара Монтьель)

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 00:07 + в цитатник

Я очень люблю Сару Монтьель. Многие помнят фильмы с ее участием - "Продавщица фиалок", "Моё последнее танго", "Королева Шантеклера"... Я посмотрела и другие (постараюсь их выложить).
Танго - вот ее стихия! В танго ее талант раскрылся полностью, заиграл гранями редчайшего бриллианта, бархатный, чуть-чуть хрипловатый голос, яркая красота и обаяние...
Предлагаю вам послушать одну из моих любимых песен из цикла "El tango" - "MADRESELVA" (Жимолость)

Música: Francisco Canaro
Letra: Luis César Amadori


Vieja pared del arrabal,
tu sombra fué mi compañera.
De mi niñez sin esplendor
la amiga fué tu madreselva.
Cuando, temblando, mi amor primero,
con su esperanza besó mi alma,
yo, junto a vos, pura y feliz...

124791 (300x360, 63Kb)
Прослушать запись Скачать файл

 

Серия сообщений "Ностальгия по светлому Будущему":
Часть 1 - Это моя школа
Часть 2 - «Твоя песнь чарует»
...
Часть 10 - Родина алая с очами синими
Часть 11 - Диафильмы нашего детства"Три поросенка"
Часть 12 - "MADRESELVA"_танго (Сара Монтьель)
Часть 13 - Продавщица фиалок
Часть 14 - Карлос Гардель-обрученный с танго
...
Часть 29 - Счастье это...
Часть 30 - С наступающим, дорогие друзья!
Часть 31 - Сомбреро, детская комедия, СССР, 1959 год



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 00:12 (ссылка)

80876372_Sara (454x586, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:16ссылка
Вот же красавица! До 80 с лишним и пела и трубки с табаком курила. Мы тут с девчонками говорили о ней, подруга все ужасается, как можно было не следить за своим весом, похудела бы, до конца дней своих была бы шарман, а я думаю, сидела бы на диетах, разве бы она оставалась такой пленительно-дерзкой и здоровой?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:22ссылка
Обожаю ее!
Фианита (424x336, 72Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:36ссылка
"Продавщица фиалок"! Сам фильм сделан в такой цветовой гамме, что он словно светится всеми оттенками лилового и синего!
И как, в те годы, было возможно снять такое чудо?
Xenulla   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 00:27 (ссылка)
Мечтаю найти все слова к ее песням!
57702 (638x474, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:23ссылка
Тогда от тебя народ вылезать не будет! Или... не все такие чокнутые?! )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:33ссылка
Я точно чокнутая, а народ, видишь, как "набежали", нет. ) Сами не знают, чего себя лишают. И все же , самый ее чудный фильма La Violetera.
Найди и выложи!
А я Мадресельву заберу!
...И когда идет дождь, и когда сияет солнце, ты - родина как жемчуг прекрасный! Почему наши переводчики текст не написали на русском?!
Волшебный ларчик (80x80, 10Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:48ссылка
Сегодня ищу любимую Продавщицу. )))

Прощайте (197x149, 3Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:56ссылка
У нее есть фильмы, которые у нас не так известны.
Хорошо бы их разместить.
Ночи в Касабланке, Красотка - Лола...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:08ссылка
Ночи в Касабланке интересный фильм, про шпионов (тоже пунктик))). А Лола - уж очень сиропистый, "развесистая клюква".
Правда и там есть красивые песни
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 18:50 (ссылка)
Добрый вечер! Очень понравилось название рубрики - Ностальгия по прекрасному будущему... Ты романтик!))) Благодарю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:50ссылка
Название словно девиз дневника.)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:51ссылка
Я поняла! У тебя так уютно!! В отличие от некоторых мадамов...))) Это я о себе...
Xenulla   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 19:52 (ссылка)
Это мы посмотрим)
Завтра я к тебе нагряну, еще пожалеешь, что пригласила.)
Шучу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:54ссылка
Я люблю гостенй! И приму все, что бы они ни сказали...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:10ссылка
Оль, обещала, но никак в эти дни вырваться на просторы инета не могла. Ты все ж меня не теряй.
Я можно сказать, в пути
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 14:37ссылка
Обе в пути. ) давай вместе идти. )
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 01:25 (ссылка)
Огромное спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 21:09ссылка
Танго! Ты же знаешь, моя золотая, я на нем помешана.
В хорошем смысле слова.)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку