-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xenulla

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота во всех ее видах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 198
Комментариев: 1974
Написано: 2946


Венгерское танго _Серебряная гитара («Ezüst gitár»)

Суббота, 31 Августа 2013 г. 16:57 + в цитатник

 

Прослушать запись Скачать файл
Серебряная гитара (420x402, 28Kb)

Звучит венгерское танго «Ezüst gitár» — «Серебряная гитара»

 

Диалог в Живом Журнале: — Почти забытая инструментальная пьеса И. Ковача в исполнении джаз-ансамбля Т. Балаша.

Очень красивая мелодия.

— Да я от этой мелодии с молодости без ума. Спасибо, что я смогла её у Вас взять.

Полный текст:

Горит закат в вышине,
И снова за окном
Тихо и нежно играет гитара,
Гитара звенит серебром!

Застыли слёзы в глазах.
И голос вдруг пропал.
Ты обнимаешь, наверно, другую,
Забыв, как меня обнимал.

О, как люблю я тебя!
Страдаю я без тебя.
Жду и надеюсь,
Что скоро вернёшься
И вновь ты полюбишь меня.

Прошло, друг мой, всё прошло.
Не надо вспоминать меня.
Всё, что и было назад не воротишь,
Любовь не воротишь назад!

Прощай, друг мой, всё прошло,
Прошла любовь моя.
Радости и встречи,
Печальные речи...
Осталась гитара одна.

О, как люблю я тебя!
Страдаю я без тебя.
Жду и надеюсь,
Что скоро вернёшься
И вновь ты полюбишь меня.

Горит закат в вышине,
И снова за окном
Тихо и нежно играет гитара,
Гитара звенит серебром!

Застыли слёзы в глазах.
И голос вдруг пропал.
Ты обнимаешь, наверно, другую,
Забыв, как меня обнимал.

О, как люблю я тебя!
Страдаю я без тебя.
Жду и надеюсь,
Что скоро вернёшься
И вновь ты полюбишь меня.

Горит закат в вышине,
И снова за окном
Тихо и нежно играет гитара,
Гитара звенит серебром!

Застыли слёзы в глазах.
И голос вдруг пропал.
Ты обнимаешь, наверно, другую,
Забыв, как меня обнимал.
 

 

Серия сообщений "Ностальгия по светлому Будущему":
Часть 1 - Это моя школа
Часть 2 - «Твоя песнь чарует»
Часть 3 - Венгерское танго _Серебряная гитара («Ezüst gitár»)
Часть 4 - Юрий Морфесси- Почему я безумно люблю. Old Russian Romance.
Часть 5 - Танго «Дождь идёт»
...
Часть 29 - Счастье это...
Часть 30 - С наступающим, дорогие друзья!
Часть 31 - Сомбреро, детская комедия, СССР, 1959 год



Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ellini   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 17:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Xenulla   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 21:45 (ссылка)

розовая розочка, гифка (120x112, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:14 (ссылка)
Расчувствовалась! Нашла у Вас танго, спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 15:47ссылка
И Вам спасибо! Так приятно найти человека, любящего музыку!
Особенно наши, родные старые танго и песни.

танго (148x114, 29Kb)
Алло_чка44   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:18 (ссылка)
Забыла спросить сразу, не выключается никак, снова идет повторение, не знаете почему? только выходить надо, тогда перестает играть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 15:53ссылка
В новом плейере так устроено, что пока сам не выключишь, музыка будет звучать всегда, даже если сайт покинешь.
Вам надо нажать на окошечко слева, вы на него нажимали, чтобы включить музыку, но у некоторых музыка включается сама. Это окошечко состоит из двух вертикальных полосок. Кликнете, музыка исчезнет. Кликнете на окошечко вверху справа, где красный крестик наклоненный, выйдете из плейера. Я, может, непонятно объяснила. Вы меня спрашивайте, вместе разберемся.
Алло_чка44   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 20:58 (ссылка)
Удивительно! Сейчас проверила ещё раз и сейчас выключается нормально! А ночью никак не могла отключить, и при треугольничке продолжал играть. Извините за лишнюю панику, спасибо, что ответили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:55ссылка
Хотелось бы познакомиться поближе!
Узнать Ваше имя, Ваши предпочтения, какие танго Вы любите. И я с большим удовольствием найду для Вас такие родные нашим сердцам мелодии.
Меня зовут Ксения. )

Дарю фиалки (200x150, 7Kb)
Xenulla   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 23:05 (ссылка)
Да, нелегко всюду успевать, все просматривать, всех прочитать.Да и не надо это. Это в начале времени много, когда и по гостям сходишь, и все внимательно прочитаешь, чем дальше человек находится на сайте, чем больше у него друзей, тем меньше времени у него остается.
Я ведь работаю, маму ежедневно навещаю, она не совсем здорова, про дом и говорить ...у нас свой дом, участок больший.
Вот и кручусь. )))
Но все забываю, когда сделаю сообщение, которое кого-то обрадует.
В такие моменты все забываю, и усталости как не бывало! Хочу выложить старые фокстроты, танцы, прослушала - до того они понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:47 (ссылка)
С Благодарностью!
Радости творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 20:49ссылка
Спасибо за Ваш визит и любовь к музыке!
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо большое за пост. Нашла в другом месте только мелодию и захотелось вспомнить это танго, от которого остались еще и слова- остались слезы в глазах.А потом вышла и на ваш пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку