-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xenta_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 33
Написано: 35


о вежливом_лосе...

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Эшли_Спейс вежливый_лось и невежливый_лось
-Слушай ,а ведь мы же с тобой одной крови,давай дружить?)
-Пошел на хуй!
вежливый_лось и охранники
-Ребята, сегодня такой чудный вечер, самое время окунуться окунем в миролюбивое и радужное веселье!) Будьте любезны, впустите меня в этот замечательный ночной клуб.
- А на тебе лучше поддых ,сука!
вежливый_лось и бабуля
-Бабушка,а давайте я вас через дорогу переведу!)
-А-а-а-а....а-а-а-а,пляя!!! Убиваю-ю-ют!Грабю-ю-ют!!!
вежливый_лось и птичка_невеличка
-Останься со мной,я покорен тобой!)
-Не...я полетела...извини,если насру те на голову
сразу после этого медвед и вежливый_лось
-Превед!!!
-Да не ори, я один...
вежливый_лось и люди
-Люди! Может стоит быть добрее?! Может станем менее равнодушными?!
- о! хуясе,хуясе, говорящий лось! надо его убить ,выепать и съесть! да-да! именно в такой последовательности! или нет! в зоопарк его! или на опыты!!!нам дадут за это бакзы-бакзы!



вежливый_лось убежал от людей. Прошло какое-то время...
невежливый_лось и вежливый_лось
-Слушай,я тут подумал...ты там о дружбе как-то говорил...ну это...может типа там я не прав был...вот..типа ...ну может давай дружить?
-Пошел на хуй!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку