-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xemu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Умелые_ручки New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 376




 

Моё незатейливое рукоделие.

Добро пожаловать в мой магазин!

 

 

 


Мобильмовой

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 19:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленуська7413 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МобильМовой- скорая помощь Вашему автомобилю!!!

МобильМовой- скорая помощь Вашему автомобилю!!!

 


техника-текстильная кукла
материалы-ткань, проволока, изолента, пуговички, синтепон, (остальное все необязательно)
время -около часа
сложность-2


       Вечер, скорей уже даже ночь на дворе. Звонок в дверь.  Открываю -старый знакомый, уставший, злой, перепачканный  мазутом…. И прям с порога « так…мне нужны мыло, вода, чашка чая и  чтоб наконец  кто-то сделал так чтоб машина завелась, и я без пробок доехал до дома, желательно  никем  не остановленный !!!!!»  Выпустив «пар»  молодой человек ушел в душ , бурча под нос  все что  он думает о российских дорогах .
        Поставив  чайник, и поняв, что в скором времени никто из душа выходить не собирается,  решила помочь  человеку , которому  просто необходим МобильМовой  .Поэтому за три минуты были собраны  : нитки, проволочка, плоскогубцы, ножницы, обрезки меха ,кусочки ткани, 2 пуговички , синтепон, изолента и маленькая соломенная шляпка

 

далее чудесный МК от Андреевой Елены...
Рубрики:  hand made
куклы
игрушки
мастер-класс
выкройки

Техника "Лино"

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника "Лино"

 ЛИНО - ср. франц. реденький батист, тонкое и жиденькое полотно.

 
 
Рецепт приготовления клея и техника изготовления лино получены от мастериц-шляпниц  Большого театра в 70х годах 20 века.
 
На ведро: сухой столярный клей в крошке  – двухлитровая банка;
Желатин  – две горсти;
Крахмал картофельный сухой – четыре стакана.
 
Желатин замачивается в холодной воде, пока не разбухнет.
Столярный клей на три четверти ведра воды.
Вылить желатин в тоже ведро.
Крахмал развести в воде и, помешивая, медленно выливать в ведро,  доведя все до кипения.
 
Одного ведра хватает на четыре куска лино размером по два метра.
 
Марлю нарезать на куски (они брали канву, что выглядит благородней). Один лист лино состоит из четырех кусков марли.
Каждый кусок марли пропитывается в ведре с клеем, отжимается и натягивается на раму с гвоздиками для накалывания краев ткани. Все четыре куска на одной раме слегка приглаживаются ладонями, для склейки полотна. Сушка в естественных условиях.
 
Сухое полотно лино похоже на гибкую плотную полупрозрачную бумагу.
Крой идет по косой нитки (легче вытягивается).
Окунается в холодную воду и выглаживается по деревянной болванке (если шляпка) утюгом с мыльной пеной.
 
Запись рассказа приводится дословная из первых рук. Мне удалось получить  эти данные только после того, как я сообщил цель своей работы (заказ выполнялся для балерины Большого театра). Цеховые секреты береглись свято.
 
 
Теперь о лино, применительно к скульптуре маски и другим подобным вещам.
 
Если модель, это глина, то ей надо слегка подсохнуть, чтобы глина не сочилась сквозь марлю.
Формы модели должны быть относительно просты, тогда ткань легче уложить без складок.
Если хотите облегчить процесс снятия лино с модели, ее надо будет предварительно смазать вазелином.
 
Каждый из четырех кусков марли окунается в теплый клей, выжимается (протащите сквозь сжатую ладонь) и накрывает смазанную модель. Вся хитрость процесса в умелом укладывании марли без складок. Это делается с помощью небольшой щетинной кисти, которой нежно торцуют марлю в углубления модели. Начните с самых выступающих частей (носа), и медленно по кругу спускайтесь вниз, стягивая ткань там, где она хочет морщиниться, и вытягивая там, где выпуклости. Постепенно вы доберетесь до периметра модели, где все слои марли образуют поля.
 
В процессе высыхания уложенных слоев марли, глина так же подсыхает и дает усадку, что может облегчить снятие лино. Но чаще всего, требуется терпение и аккуратность при отделении его от сложной модели. Все зависит от рельефа. Если модель имеет замки (поднутрения), то лучше начать съемку полусухого эластичного лино. Тогда его легче будет выправить при сминании. Небольшой опыт подскажет, как решать те или иные проблемы.
 
Замечу, не всегда наличие складок у лино плохо. Часто складки обыгрываются морщинами лица и, даже, создаются искусственно. Если при снятии лино возникли изломы, их можно выгладить утюгом (подложив что-то с изнанки).
 
В лино маски надо уложить изогнутую по периметру тонкую упругую проволочку. Края маски подгибаются внутрь, накрывая каркас, и прошиваются нитками.  Возможно, эта операция будет для вас самой сложной и долгой. При необходимости, осторожно вырезаются отверстия глаз. Для росписи можно использовать масляные краски, от водорастворимых лучше воздержаться.
 
Что касается рецептуры. Она подчинена получению лино, которое можно вытягивать и уминать по болванке теплым утюгом. Эти свойства могут быть важны и при создании лино методом выклейки по скульптуре, но в гораздо меньшей степени. Поэтому, нет смысла относиться к рецептуре, как к закону. Уверен, что бы вы ни сварили, лино все выдержит. Часто стараются использовать клей ПВА. Лино с таким клеем нельзя выправить, если вы его где-то случайно вытянули (пузырь) при съемке. Оно подобно резине. Но пробуйте.
 
Часто, для облегчения маски из папье-маше, в нем сокращают число слоев бумаги, вводя один слой марли. Или выклеивают маску кусочками ткани с обычным клейстером, все делается по обстоятельствам, забывая о догмах. Очень часто, для вспомогательных работ, лино получают по формам бытовых предметов (плафоны светильников, посуда, воздушные шары). Из него монтируют составные базовые формы в сочетании с другими элементами для декоративных целей. Используется ни только марля, на конечной стадии работы в дело идут и сетки, и тюль с узором и др. Разнообразие фактур обогащает композицию.
 
Материал лино идеально подходит для обработки бульками. Нагретые на огне металлические шары с ручками легко выдавливают в полотне лино разные выпуклости (щечки у полумаски, орнамент), а плоские бульки хорошо создают линейные рельефы.
 
Сырое лино можно свободно укладывать в развивающиеся полотна, в пряди волос, делать из него полупрозрачные декоративные поверхности для росписи.
 
Надо помнить и о возможности работы с листовым лино, когда полотну придают всевозможный объем теми же средствами, что используются при работе с бумагой. Это очень простое, но эффектное применение лино.
Обычно, в художественных салонах масса изделий, с применением техники лино, просто ее трудно заметить и узнать.
 
На фотографии показана гипсовая модель, но чаще всего применяют глину или пластилин (тогда модель можно удалить из лино кусочками). 
 

 (179x629, 59Kb)

 (442x167, 62Kb)

 

Пример модели из гипса , которая переворачивается, чтобы сделать лино маски веселого и грустного клоуна.

 

 (353x196, 30Kb)

 

Маска из лино (работа детей) в театрализованных играх.

 (236x195, 34Kb)

 

На фотографии можно посмотреть, как выглядит маска с обратной стороны. Можно рассмотреть фактуру марли и вшитый проволочный каркас.

 

 (538x411, 72Kb)

Рубрики:  hand made
куклы
мастер-класс

Вопрос

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:18 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...117130791/ Вчера ради интереса попробовала сделать холодный фарфор из картофельного крахмала, рецепт традиционный.На фото то, что я использовала и то, что получилось. Комок к рукам не липнет, цвет довольно белый. Лепить ,правда, еще не пробовала. Не знаю, что получится...
А большие фигуры,как я поняла, делают на пенопластовой или картонной форме или еще используют фольгу.
 (620x500, 47Kb)


Поиск сообщений в xemu
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь