-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xelibri

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 451
Комментариев: 1248
Написано: 2000


Санкт-Петербург

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:08 + в цитатник
пока своими глазами не увидишь - фиг ты чего поймешь! первый раз - как уж получилось, но тем не менее, получилось-то здорово! несмотря на попытки повлиять на мое впечатление - оно у меня сложилось само и вполне независимо.

1. прежде всего - мне там понравилось
2. хочу туда еще!!!
3. старый... хотя москва тоже старая

совсем не жалею, что давно уже не прыгала, зато ездила в питер.

ноги болят, так как за три дня было пройдено столько километров, что я зареклась ходить кроме как до самолета. приземляться буду в укладочную.

невский, фонтанка, чижик-пыжик, мост 16-ти яиц (экскурсовод об этом умолчал!), александрийская колонна, нева, десятки других мостов, стрелка (с Красноярска не слышала об этом понятии!), набережная, стена, гостиный двор, где-бы-поесть, здравствуй кровать. петропавловская крепость, кронштадт, вечерний питер, зимний питер, весенний питер, кругом львы, кони, зайчик, спасшийся от наводнения, кошки и еще много всего.

PS: в субботу с работы перед вокзалом заехали в рольф... если все будет ок, то к осени у меня будет новенькая машинка... пока не буду много говорить, пусть будет маленький секретик. )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку