-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XeDiN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 506
Комментариев: 2257
Написано: 6147


Настроение дня

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 05:27 + в цитатник
"Безумец я! Прозрение пришло. Покоя нет,
Лишь страсть во мне - всевластна.
Как лезвие клинка мечта была опасна:
Я жизнь свою на ноты положил
Безумец я..."

вычитано в книге....

"Судьбою одержим." - Вольное окончание .... люблю дописывать ...


Послесловие : Ваша душа — опавшие листья. Осень живет в них и они таят в себе невообразимую грусть и тепло, оставленные умирающим солнцем...

tvoya_M   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:45 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
XeDiN   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 07:49 (ссылка)
Мне тоже понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку