-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XeDiN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 506
Комментариев: 2257
Написано: 6147


Хмм подозрительно...

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 07:56 + в цитатник
Вот уже третий день происходит что то непонятное .... На моё мыло летят открытки от неизвестных мне девушек.. Аську так вообще осадили, наверное стоит в инвиз убраться совсем опять ..... Тему с открытками вообще непонял... В чём смысл то, ну аську я то хоть понимаю типа пазнакомиться... А вот открытки.... хмм.... Хотя и в аське странные девушки бывают... мобильники оставляют итд

tvoya_M   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
Я бы на твоём месте не обращала бы на это дело никакого внимания, и, пожалуй, сменила бы номер аси :)
Ответить С цитатой В цитатник
XeDiN   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 03:14 (ссылка)
la_marguerite182, Вообще редко когда обращаю на это внимание, но сменить номер аси это исключено у меня этот номер с 98 года (более 600 контактов), я просто пока переносить всё это буду афанарею. Да и номер уже давон наизусть знаю :) Привык уже ...
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_M   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:12 (ссылка)
XeDiN, ну, 600 контактов, да...это уже дела нешуточные :)))
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:07 (ссылка)
Становишься знаменитым! Помни только об Орфее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку