-Видео

My chemical romance - Helena
Смотрели: 1134 (14)
Психея - эмо
Смотрели: 275 (12)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xDD

 -Интересы

афиша выпрямлять волосы говорить глупости забывать обо всем камеры крылатые друзья не воспринимайте это всерьез ныть психоделика скрывать себя соленый попкорн состояния и статусы умные стекла фотографии чай по утрам читать книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


postpone.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:27 + в цитатник
вот бы надуться гелием, стать воздушным шариком, непременно красным, и улететь далеко-далеко
и наконец-то узнать, что с ними происходит в небе
ведь шарики
они так много видят, верно
и лопаются потом
и им совсем не больно.

Hope_floats   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:44 (ссылка)
шарики.
воздушные шарики.
я хочу оставаться ребенком.
не хочу взрослеть.
если я вырасту,то не смогу стать воздушным шариком.
и полететь.
Ответить С цитатой В цитатник
Marsxmars   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:17 (ссылка)
воздушные шарики дохнут в небе.
лучше собири ракету, больше увидишь)
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
Hope_floats, питер пен, ебаа

Veronica__Mars, блин, Пантелеева))
Ответить С цитатой В цитатник
Marsxmars   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:54 (ссылка)
xDD, я сказала так ,как есть)
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
Veronica__Mars, вот поэтому и блин))
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_floats   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
xDD, любимая сказка)
еба - xD
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:45 (ссылка)
респект)
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
Hope_floats, ну вот,я ж говорила)
это все Маша)
Olke,
спасибо большое.)
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_floats   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:47 (ссылка)
xDD, дада)
я заметила)
ее словечко)
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
Hope_floats, даа, есть у меня манера такая дурацкая ото всех что-то брать(
а может, и хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_floats   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:01 (ссылка)
xDD, а мне не нравится -еба
грубое.

если мне нравится что-то-я тоже могу взять
только тсс
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:03 (ссылка)
Hope_floats, эммм.
ну я обычно говорю, что вот, так и так.
Ответить С цитатой В цитатник
maria_zavgorodnyaya   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:12 (ссылка)
я тоже не хочу взрослеть=)..и не ндо взрослеть..
а Ника жжот=)ахахаххахаах
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 11:17 (ссылка)
Не_злите_Х_О_М_Я_Ч_К_А, никто не хочет взрослеть, я так понимаю))

Ника.. пхх))
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_floats   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:22 (ссылка)
мм.
было бы так интересно,если бы шарики не лопались.
и улетали в космос.
а мы бы,когда летели на самолете,видели их.
но нет.
либо они лопаются от давления.
либо в них врезаются птицы.
и лопают их.
или мм.
а шарики боятся холода?
ведь там,над облаками- 60 градусов.
или они теряются в облаках.
и от одиночества они умирают.

хм.
не смейся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку