-Видео

My chemical romance - Helena
Смотрели: 1134 (14)
Психея - эмо
Смотрели: 275 (12)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xDD

 -Интересы

афиша выпрямлять волосы говорить глупости забывать обо всем камеры крылатые друзья не воспринимайте это всерьез ныть психоделика скрывать себя соленый попкорн состояния и статусы умные стекла фотографии чай по утрам читать книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


*посмотрев на мэйле, когда и сколько кому исполняется.

Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:19 + в цитатник
боже мой, мне скоро 16.
этого_не_может_быть.
вот так посмотришь, и скоро мне будет 70..о.О

Dream_of_destroy   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
вот блин... не тебе одной)))) ааа... стареем!!!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marsxmars   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
ээ
не лучше 20)
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:27 (ссылка)
Сосечка, тюю.Т_Т
Veronica__Mars, лучше тот возраст, когда я стану жить одна)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_destroy   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:35 (ссылка)
xDD, xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Drawing_Lessons   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:30 (ссылка)
16 эт ваааще хароший возраст!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
ага.
я очень боюсь что однажды взглянув в зеркало осознаю что я уже старая клюшка
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Drawing_Lessons, удивляет то, что время слишком быстро бежит.

GreenDay_ka, меня это не пугает ^^ меня скорей пугает то, что я вот так посмотрю и подумаю - ох, черт, я же ничего не добилась и не сделала в этой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_floats   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:34 (ссылка)
мне тоже скоро 16.
хотя и не скоро.
еще год.
мб немного.
но врмея летит так быстро.
так незаметно.
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Hope_floats, мне через полгода.о.О
дадада. я это и имела ввиду.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку