-Видео

My chemical romance - Helena
Смотрели: 1134 (14)
Психея - эмо
Смотрели: 275 (12)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xDD

 -Интересы

афиша выпрямлять волосы говорить глупости забывать обо всем камеры крылатые друзья не воспринимайте это всерьез ныть психоделика скрывать себя соленый попкорн состояния и статусы умные стекла фотографии чай по утрам читать книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


usa и другие радости жизни.

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - ##### - мат.сознание
сжимать телефон в руке. как будто от этого кто-то позвонит.
быть рядом с тобой, писать смс, разговаривать. это поможет нам стать ближе?
писать тест в  первом туре и гадать на монетке, пройдешь ли во второй. надо было английский учить, блин.
а еще..выходить за час и все равно опоздывать.
в общем, бесмысленно как-то.
правильно Ни сказала.
хочу в америку.
юэсэй.

заходится сердце.
и грустно, и волнительно.
вос-хи-ти-тель-но.
не верится немного.

куча народа. девять утра.
прохладно. ветер дует с реки. зябко как-то.
все смотрят друг на друга..как на конкурентов.
кучка эмочек и гопарей. омфг.
потом эта огромная лестница, забитая народом..и два американца, сверяющие документы.
я потащила за собой Ни к Джо. у него был милый галстук в сердечко и, как потом оказалось, очень классный акцент. арр)
хотя поражает скорей манера речи..стремительная, своеобразная..
потом 32комната, Джо и неизвестная девушка.
выдача тестов, объяснение правил.
и ровно 15минут для того, чтобы выполнить работу.
16 вопросов, два раздела.
все корпят..Ни далеко..хорошо хоть в одной комнате.)
девку одну в конце дисквалифицировали..за то, что писала после того, как время закончилось..
и сразу в макдак..хех)
а потом муж..ахахах)
а еще я вторую неделю болею. так что..думаю, в пятницу выпишут уже. так что у меня еще неделя отпуска.:DD

зачем пишу?
скорей для того, чтобы запомнить это все. не забыть.
знаете, такое часто бывает.
потрясно. да.
главное, ребята, сердцем не стареть©
о как!

раз_два   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
тоже хочу в америку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
DAskaD, туда все хотят.)нуу..почти.-)
15октября результаты первого тура.мм.)
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
да ну нафиг вашу Америку. гребаная american dream
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
а_мне_пасрать, я знаю, что это правда. и что там очень даже интересно. а то, что американцы тупые - нууу..)))
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
ты читай пожалуйста что я пишу. я ничего не сказала насчет тупости.туда интересно поехать отдохнуть.а потом тебе снова надоест.и так ты и будешь человеком без родины
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
а_мне_пасрать, так я ж хочу уехать не из-за того, что мне в России плохо..а просто потому что мне хочется увидеть что-то новое, на год вырваться из обыкновенной, повседневной жизни..понимаешь?
жалко, что не Лондон..или вообще не Англия.
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
а ну тогда ясно...да в Лондоне былоб интереснее..
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Лондон - это моя мечта с детства ^^
хочу пожить там. интересный город.
ну а с америкой можно попрощаться. отсеили. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
ты не в маяковской библиотеке тест писала?
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
в ней самой.
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
я тож неск лет нразад там писала....
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:20 (ссылка)
и как?
во второй тур прошла\нет?
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
да...ток потом отсеили. но мне и неважно было победить..я прост знания свои проверяла
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
о у нас немног другие правила были...40 минут.и три раздела:тест,знание грамматики,и текст..
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:15 (ссылка)
а я хотела победить, я амбициозен.^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку