-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lastsleep


Помидорка

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:17 + в цитатник

на солнце моя кожа краснеет, это казалось бы обычное дело, но она не темнеет :( ладно это тоже достаточно обычное дело. вчера целый день лежал где-то на васильевском острове около залива. большую часть времени под деревом :) но дерево не очень помогло, я стал помидоркой (мама меня целый день так, сегодня, называла, с очень довольной улыбкой. очень довольной улыбкой. ради этой улыбки, можно и сгореть). не люблю кепки и панамки, по этому помидоркой, этим летом, я был  частенько.

взялся читать сразу же 5 книжек, думаю дело затянется до середины сентября, если я не поднатужусь)

очень интересуюсь музыкой, которая не отвлекала бы от чтения, в тоже время способствовала ему (сосредоточиться на чтении). скачал альбом бон джови, надо попробовать

в игры (компьютерные) я особо не играю, хотя очень многие люди услышав слово игры, сразу же, в подсознании, характеризуют тебя как "задрота", ну или около того. стоп, я не об этом. holdem poker, в контакте, неплохая штука, можно играть и играть. правда с блефом пока что не очень, на плохих руках играть не люблю. час в день убиваю в покер))

не могу представить как люди печатают "не вслепую", по этому пару ссылочек, клавогонки и vse10.ru

вот мои небольшие достижения  мне было сложно

ссылочки для любителей книг: сайт для обмена книг, сайт посвященный некому скрабблингу книжек которые ты читалаудиокниги, книжный интернет магазин

просто ссылки: спрятать ссылку, уроки фотошопу, сайт посвященный тяжелой музыке, музыкальный портал (~около рок), много русского рапа, гугл хром, абсолютно случайные фоточки из контакта, красочная игра наподобие гитар хиро, проверка файлов на вирусы онлайн, много софта, онлайн переводчик 1 переводчик 2 переводчик 3,  ключи для нод. проверка орфографии онлайн

на некоторых сайтах я зарегистрирован

Метки:  

Melancholy_Elf   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:58 (ссылка)
мм)) ми помидорка?)) а меня в начале лета называли омаром в мятном соусе))))) когда сгорела)))) кстати большое спасибо за книжные ссылочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
vaginaBoy   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 11:47 (ссылка)
ебать
помидорка
даня теперь для меня ты не даня
Ответить С цитатой В цитатник
lastsleep   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 14:24 (ссылка)
Melancholy_Elf, ты наверное вся сгорела)
vaginaBoy, сочное наливное яблоко, вот кто я..... а я томат. (это все, что приходит на ум)
Ответить С цитатой В цитатник
vaginaBoy   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:12 (ссылка)
да помидорка
Ответить С цитатой В цитатник
Melancholy_Elf   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 20:33 (ссылка)
xdantist, даа)) я сгорела от шеи до пяток)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wrapped_in_Plastic   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 05:33 (ссылка)
=D
 (586x293, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Wrapped_in_Plastic   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 17:50 (ссылка)
ахахах
томаааат

а вот музло удаленно или временно недоступно из моих комментариев =\
Ответить С цитатой В цитатник
lastsleep   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 19:39 (ссылка)
да, ты ведь меня нарисовала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сабин4ик   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 20:06 (ссылка)
хех я слышала Бон Джови ....хорошая музыка.....я тоже люблю читать ..и особенно под музыку.....можно включать любую но тихо и тогда мешать небудет и особый фон будет.или классическуб.причем подобрать по вкусу.ест ьс элементами разных стилей музыки.просто надо основательно покапатся
Ответить С цитатой В цитатник
lastsleep   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 20:12 (ссылка)
бон джови, оказался не вариант)
блин, под техаский дес читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Сабин4ик   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 20:14 (ссылка)
да и не важно под какую)))главное тчоб не мешало)
Ответить С цитатой В цитатник
Wrapped_in_Plastic   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 21:06 (ссылка)
xdantist, дада)
Ответить С цитатой В цитатник
KleveRnick   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:24 (ссылка)
Для увеличения скорости в клавогонках рекомендую позаниматься в "Соло-онлайн": http://school.ergosolo.ru . Можно подтянуть результаты до моих, а если постараться, то и с большей скоростью печатать :)
Клавогонки.Ру
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку