-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xDakotAx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2009
Записей: 32
Комментариев: 36
Написано: 106


не осколки а слова....

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:26 + в цитатник
 (700x636, 50Kb)

легко сказать, что ничего не будет...

легко сказать, что во всем виноваты принцыпы и я...

лекго сказать, что твоя сила в принципах....

но настоящая сила в том, чтобы простить того, кто поистине тебя любит....

нет сил....

я схожу с ума....

приснился сегодня...

ты должен был приехать ко мне, мы встретились,

вместо поцелуя в щечку ты хотел поцеловать в губы, но я не дала...

почувствовала себя глупой игрушкой...

но потом что-то нас разделило...

я точно не помню сон, но мне пришлось пройти какие-то испытания...

и вот я бегу по лестнице на 25 этаж, и вижу тебя....

и понимаю, что пусть я буду куклой,

но если эта цена за то, чтобы смотреть в твои глаза-я согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и я бросилась тебе на шею и ты обнял меня так крепко!!!!

как когда то раньше.... и потом я проснулась....

у меня была истерика я так хотела уснуть обратно.....

как мне плохо.....

ты говоришь "забудь", "найди другого"....

но я в зеркале вижу не себя, а ТЕБЯ!!!!!!

потому что в моей душе живешь ТЫ......

я не могу.... я жду....

я буду ждять, пойми.....

и тысячи других мне не нужны......

ну почему я поняла это так поздно!???? Господи, за что?????? 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку