-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позитиффное_эмко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Art_Castle АвКи_дЛя_Вас Частная_критика Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 65
Написано: 271


Привет всем моим п4 =)

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:54 + в цитатник

Привет мои любимые п4 !

У меня все нормально .....вот я сегодня не спала всю ночь.....думала что мне делать я вить не чего хорошого не сделала для своей семьи за 15 лет я даже не подарила маме подарок =( Я хочу пойти роботать но не знаю куда и кем =( У меня есть выбор ( нянькой , продовцом ) дайте мне совет кем лучше ???????????

 

 

Я вас люблю !!!!!!!!

 (510x600, 45Kb)


Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:55 (ссылка)
и тебе привет...лучше продавцом,с детьми замучаешься..
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:56 (ссылка)
Greshnica_Goth, Привет =) спосибо за совет =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kalomira   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:03 (ссылка)
приветик))
наверно, лучше продавцом)
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy__Gum   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:04 (ссылка)
хм............я даж нинаю..................лу4ше работать, кем ти сама хо4ешь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
-Kalomira, Привет спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:08 (ссылка)
По3иТиФ, Привет =) ну я сама не знаю =) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_Mello   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:11 (ссылка)
Лушче продавцом, дети- это зло
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Xx_Crazy_Fox_xX, привет =) угу ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Back_to_Dream   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 10:33 (ссылка)
продавцом скорее всего))
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 10:45 (ссылка)
Я люблю детей, поэтому пошла бы нянькой, но если у тебя с ними напряг лучше продавцом, ибо и тебе и детям будет сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 11:49 (ссылка)
Back_to_Dream, спасибо......я тоже так думаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 11:50 (ссылка)
Frei_Engel, вот именно что у меня с ними напряг ..........
Ответить С цитатой В цитатник
СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 12:04 (ссылка)
ну тебе сейчас лучше итди продавцом. Няней попозже лучше итди работать. И итди туда если детей лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 12:13 (ссылка)
СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО, спасибки за совет =) я детей не люблю я их убить готова .........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку