-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позитиффное_эмко

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 65
Написано: 271


Привет всем =) Это мой первый постик =)

Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:17 + в цитатник
Привет =) Ну чуть -чуть про себя =)
1.Я очень противная личность .
2.Меня завут Наталия
3. Мне 15 лет =)
4. Я живу в Израиле =)
Плизззззззззззззззззззззззззззззззз напишите что-то про себя =)

Akuma_Mello   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:39 (ссылка)
Приятно познакомиться )) Ну про меня написано у меня в днеунике, если что-то интересно спроси
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:43 (ссылка)
Xx_Crazy_Fox_xX, Мне тоже приятно =) оки буду спрашивать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_Mello   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:11 (ссылка)
xD_emo_girl, буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 18:42 (ссылка)
надо уж было 5 пунктов написать..ну у меня тож в дневе есть немного,в профиле..но..вот 5 черт меня:
1.мрачная(по настроению)
2.нерешительная
3.могу терпеть,когда нужно
4.держу слово
5.не люблю телек
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Greshnica_Goth, спасибо за симпу =) :mms_stesn: =) хи интересно =) так ты у нас идеальный человек =)чмок =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy__Gum   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:26 (ссылка)
ммм..............приятно познакомиться)))))))))
я Вика.........мну 14 лет
тоже обазяю позитиф))))
живу в Пензе)))
а моя тётя в Израиле и зимой я наверн к ней поеду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:36 (ссылка)
По3иТиФ,Ммммммм .........прикольно =) мне тоже прияьно познакомиться
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
1) Истерик, состоящий из эмоций и нервных тиков.
2) Саша звать.
3) Мне 15 лет...
4) Живу в Украине.
И еще парочку от меня... уважаю эмо, люблю готику, писать стихи и прозу.
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффное_эмко   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 23:17 (ссылка)
Frei_Engel, Привет =) мне очень приятно познакомется =) по поводу эмо спасибки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку