-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XCasperX

 -Интересы

люблю все и по-всякому...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 61
Написано: 219


Домосед-меня теперь так зовут...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Хуже,чем оч плохое,причем намного...

Как многим известно,каждую 3ю среду сентября празднуется Всероссийский день прогулов.Я узнал об этом только в ентом году.И,как нормальный уважающий себя учащийся,решил отпраздновать этот праздник,т.е. прогулять школу...
Утром,вместо того,чтобы пойти в школу,встретился с друзьями и поехали на Чистые Пруды...Когда приехали,народу там было мало,решили зайти в Макдак и позавтракать...
Как только я хотел откусить кусок от свежеизготовленного двойного мак че-то там,звонит мама и спрашивает где я.Не долго думая я сказал правду:"На Чистых Прудах зашли позавтракать в МасДоналс"К моему величайшему сожалению,не каждому человеку дано сначала думать,а потом говорить(но я над собой работаю,правда).
У меня очень молодая и красивая классная руководительница,но к сожалению она очень,я б даже сказал слишком,правильная.В этот день по расписанию у меня было 2 её урока,а остальные 3 просто напросто лажовые,как потом оказалось,было 4 её урока+ 1 лажовый.Короче,из-за своего прогула я не стал бы сафсем дебилом...Моя классная позвонила маме и сказала,что меня нет в школе.Я даже свой мак че-то там не успел доесть.Приехал в школу к 3ему уроку,тупо отсидел оставшиеся 3 и пошел за ...дюлями к родителям.
Исчё больше усугубило мое положение то,что накануне мне мама 2 часа рассказывала,какой сложный год мне предстоит,а я сидел и кивал...нет,я правда ето понимаю...
Итог:2,5 месяца под домашним орестом+мне составили список оценок,которые я должен получить в этоп полугодии.

 (699x459, 25Kb)

Понравилось: 21 пользователям

syffle   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
поздравляю=)
Ответить С цитатой В цитатник
XCasperX   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
И это фсе что ты можешь мне сказать!?!?
:-(
Могла бы и посочувствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
syffle   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
XCasperX, сочувствую канефно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
XCasperX   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Хи,мне уже лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Dro4eSkop   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Ебонуться!!!Как нить заезжай на работу, Я те расскажу как Я из таких отношений с предками сделал отношения, которые есть сейчас..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 22:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку