-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XCasperX

 -Интересы

люблю все и по-всякому...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 61
Написано: 219


Настоящий перевод английских,некоторых,фраз.Наслаждайтесь...

Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:45 + в цитатник
Can You hear me - Ты можешь меня здесь
Undressed custom model - Голая таможенная модель
Manicure - Деньги лечат
I'm just asking - Я всего лишь король жоп
I have been there - У меня там фасоль
God only knows - Единственный нос бога
We are the champions - Мы шампиньоны
Do You feel alright? - Ты справа всех знаешь?
Bye bye baby, baby good bye - Купи купи ребенка, ребенок хорошая покупка
To be or not to be? - Пчела или не пчела?
I fell in love - Я свалился в любовь.
Just in case - Только в портфеле
I will never give up - Меня никогда не тошнит
Oh dear - Ах олень.
I saw my Honey today - Я пилил мой мед сегодня
I'm going to make you mine - Я иду копать тебе шахту
May God be with you - Майская хорошая пчелка с тобой
Finnish people - Конченные люди
Bad influence - Плохая простуда
Phone seller - Позвони продавцу
Good products - Бог на стороне уток
Let's have a party - Давайте организуем партию
Watch out! - Посмотри снаружи!
I know his story well - Я знаю твой исторический колодец
Let it be! - Давайте жрать пчел!
Press space bar to continue - Космический бар прессы продолжает ..
I love you baby - Я люблю вас, бабы!

syffle   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
енто с заката?=)
Ответить С цитатой В цитатник
XCasperX   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
XCasperX   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:16 (ссылка)
У меня у брата на компе валялось,причем оч давно.Я не знаю где он эт достал...(((
Ответить С цитатой В цитатник
te_guie_ro   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:04 (ссылка)
веселый перевод,запомню пару фраз
Ответить С цитатой В цитатник
syffle   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
куды ты пропал?=)
Ответить С цитатой В цитатник
XCasperX   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:59 (ссылка)

А?Че?А..эт ты,да дел туева хуча,вот разбираюсь.На работе проблемы...документы в др школу подаю...к ней(к школе)еще и готовиться надо...в квартире генеральная уборка...
Короче,тупо не хватает времени...
Ща учеба начнется-отдохну...
Гы...
Ответить С цитатой В цитатник
syffle   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
XCasperX, панятно усе с тобой=) не пропадай=)
Ответить С цитатой В цитатник
XCasperX   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
постараюсь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Еще go on-иди на... = ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку