Microsoft продвигает Windows в новой рекламе
|
|
Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:31
+ в цитатник
Записанный по заказу Microsoft видеоролик рассказывает о маме и сыне, которые решили выбрать быстрый лаптоп для игр за цену не более $1500. Как и следовало ожидать, системы Apple им не подошли – мама удивилась цене, сынишке не понравились маленькие дисплеи (Microsoft, похоже, забыла, что компьютеры Apple изначально не могли бы подойти по критерию «игры»). Выбор пал на 16,5-дюймовый Sony Vaio FW с процессором Intel Core 2 Duo на частоте 2 ГГц, 3 Гб памяти, дискретной видеокартой ATI Mobility Radeon HD 3650 и приводом Blu-ray – везучие жители прогрессивных стран потратили всего $1000. В то же время, подходящий по цене компьютер Apple предлагал лишь 13-дюймовый дисплей, встроенную в чипсет NVIDIA GeForce 9400 видеокарту, 2 Гб оперативной памяти и DVD-привод. Посмотреть бестолковую «промку» можно
здесь.
_________________________________________________________________________________________________________
Крупнейший развлекательный комплекс города Самары -
Бизнес Самара
Запишите где-нибудь. Сайт
Dvapodarka.ru - Подарки и сувениры. Навигация там немного не очень, но смысл при желании обнаруживается. На сайте есть хорошие статейки о праздникаx, подаркаx, сувенираx, так же есть каталог товаров Интернет магазинов т.е. вы можете посмотреть подарки и сувениры из разныx Интернет магазинов.
Обнаружил сайт с фотографиями дельфинов, китов и других морских обитателей.
дельфины
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-