-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xao

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- Мы_и_ещё_раз_мы Планета_Ночь Ни_дня_без_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 665
Комментариев: 4520
Написано: 9039


~Первый денёк после каникул~

Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:34 + в цитатник
Вот не делала ещё уроков даже! Сразу к компу! Как-то по ли.ру соскучилась.)
Сегодня у нас в школе был "белый день". Ну это типо без формы, но в белом. Конечно же все пошли просто без формы! (Счастье потому что! Хоть денёк без формы, но и не в белом! Назло! :)~) Я была просто в светлом.
На первом уроке меня не было. На второй явилась.)
Ещё у меня телефон гикнул...((( Зарядку не берёт... Я ему бедняжке мозги стресла... Сейчас я без телефона. Буду деньги собирать на новый.
На этот^^
 (341x550, 32Kb)
 (222x550, 24Kb)
 (338x550, 24Kb)
Хе) Какого цвета полоска красивее на ваш взгляд?) Мне синяя нравится)
Ну я уже совсем збрендила с этими телефонами! Только о них и думаю! >_< Бедный мой самсунг... Эх...Я так лю его! -_- Хватит о телефонах...
Ладно, надо идти уроки делать.
Всем бай! Целую! ^*^

My_spirit_is_Freedom   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:38 (ссылка)
Ой, у моей подруги такой же красный есть! Довольно миленький телефончик, мну нравится)))
Удачи тебе с уроками))
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
My_spirit_is_Freedom, пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:50 (ссылка)
Хм, вообще красный это nokia 5300 а синий это nokia 5200, посмотри внимательнее они оличаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:57 (ссылка)
Soont, О_О Я нашла только одно отличее-нотка на синей полоске. А эта внешняя разница что-то меняет? Чем они ещё отличаются кроме внешности?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:03 (ссылка)
Смотри, на красной полоске кнопочки - это кнопки управления плеером(вперед, назад, плей, стоп). В комплекте с nokia 5300(красный, который у тебя) идет флешка, а с синим не идет.В красном камера более лучше чем в синем. Ну вот вроде и все. Ну и стоит первый немного больше чем второй.
Ты извини что я тут причитаю, просто работал в салоне сотовой связи когда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:08 (ссылка)
Soont, как раз спасибо тебе! А то я что-то невнимательная... Теперь знаю какой мне нужен больше-красный или серый.) Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Xao

Красный и серый - это один и тот же телефон, а вот синий это модель по-младше.
Да блин, было бы за что говорить спасибо. Удачи в покупке.
Ответить С цитатой В цитатник
My_spirit_is_Freedom   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
Xao, ага, покупай то, что больше нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
ёжикк   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:03 (ссылка)
о ......знакомый телефон.........нокиа вообще хорошая фирма.......не то что мой самсунг.......
Ответить С цитатой В цитатник
Vivenne   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 23:08 (ссылка)
Бери красный))) но не серый точно))))))))))))))
Гы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:27 (ссылка)
Soont, :)))
My_spirit_is_Freedom, так и будет конечно! Красный)))
ёжикк, всё равно я самсунги люблю...
ВСЁ_И_НИЧТО, почему точно не серый?)
Ответить С цитатой В цитатник
Лерпа   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 19:08 (ссылка)
У нас в классе у 3 человет такие и все красные.
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 19:35 (ссылка)
Лерпа, популярный телефончик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку