-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xao

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- Мы_и_ещё_раз_мы Планета_Ночь Ни_дня_без_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 665
Комментариев: 4520
Написано: 9039


Без заголовка

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 16:55 + в цитатник
С праздниками и с наступающим Новым годом всех!
Ну как, ёлки уже у всех стоят?) Как предновогоднее настроение?)
Надеюсь у вас всё хорошо! А то я столько пропустила...
Меня многие удалили из друзей. Ну и ладно) Друзья останутся друзьями)
У нас под праздники снега намело и морозик не слабый. Так что красота и празднично) У меня всё хорошо, каникулы.) Главное, что я не заболела! Каникулы проходят скучнова-то... Дома, дома, дома...
Ну, а как там вы?)
 (600x459, 85Kb)

Vivenne   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:07 (ссылка)
Ой, ты еще жива??? мило))) и тебя с праздниками)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Тебя тоже с праздником наступающим. А елка, нет не поставили, у меня мнение, что ее надо ставить перед самим новым годом, иначе заранее насмотришься и всё, в сам нг праздничное настроение пропадет.Вот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
Soont, ну, не знаю, не знаю))) У меня праздничое настроение стабильное)
ВСЁ_И_НИЧТО, жива! Удивительно, правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
С возвращением!
С тебя с наступающим))
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:23 (ссылка)
Lulu_Lamperouge, пасяб!
Ответить С цитатой В цитатник
Empatik   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:02 (ссылка)
И тебя с наступающим)
Всё,как обычно)что со мной может случиться?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_Lady-   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 09:51 (ссылка)
Ну ёлки таки не у всех.у меня ещё нету ремонт тока через пару дней закончен будет вот и помою квартиру что бы в грязь не ставить ёлку))настоения новогоднего нету..где праздновать буду даже ненаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 15:34 (ссылка)
Злая_Доброта, ну удачки тебе с ёлкой) Я так уже месяц назад знала где будем праздновать. Мама меня с собой в кафе берёт. Хоть я и хотела праздновать с подругами...
Empatik, ну откуда я знаю?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 14:05 (ссылка)
тебя тоже с праздником! у меня радость спешу со всеми поделиться : закончено строительство коттеджа в москве ! Моего котеджааааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку