-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xao

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- Мы_и_ещё_раз_мы Планета_Ночь Ни_дня_без_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 665
Комментариев: 4520
Написано: 9039


ПрИвЕтИк ВсЕм!

Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:42 + в цитатник
Я как всегда как пропаду...))) Ну извините!
Обана! А у меня синяя звёздочка! Класс! Я и не заметила!)
Ну хоть недельку отдыха нам дали наконец-то! "Осенние каникулы" называется какая-то неделька... Со словом "каникулы" у меня ассоциируется минимум месяц)))
Вот чем больше я смотрю на свой диз, тем больше понимаю, что зелёный мне надоел. Ну не мой это цвет! Хочется снова диз поменять. Только уже не сегодня))) В следующий раз, когда на дольше сяду за комп.
А сейчас, всем пока и спокойной ночи)))
 (400x300, 71Kb)

Sokol_Sapsan   обратиться по имени До встречи! Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Желаю тебе отдохнуть хорошенько.
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:42 (ссылка)
Со звёздочкой;)
У вас хоть неделька, у меня вообще ничего=(
А мне нравится твой диз!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivenne   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Дизик ставь тот, который тебе больше по душе))) и не парься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:01 (ссылка)
Sokol_Sapsan, спасибо)
Ticksy, спасибо) Диз не плохой просто "не мой".
ВСЁ_И_НИЧТО, так и сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Garday   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:10 (ссылка)
Xao, а у меня каникулы ассоциируются с годом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Эх...мечты...мечты...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Garday, да, да))) Мечты, мечты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loth   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Со звёздочкой тебя! Спокойной ночи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку