-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xao

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- Мы_и_ещё_раз_мы Планета_Ночь Ни_дня_без_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 665
Комментариев: 4520
Написано: 9039


Вот что я нашла...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Прочитайте! Не пожалейте на это времени! Не останьтесь равнодушным, перенесите к себе в дневник...http://ziza.ru/2007/08/07/vam_chtoto_ne_nravitsja.html
Задумайтесь...


Процитировано 4 раз

Laxten   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
мдя... снова это....
как-то уже надоело мягко говоря...
это меня так же задолбала, как если бы мне каждый день "добрые" люди напоминали, что я хожу по полу.... будто я по потолку когда-нибудь ходил....>_<
раздражает...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Xao   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Мдяяя, я такое первый раз увидела, а ты наверно сотый...
Ответить С цитатой В цитатник
shardik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Я знаю эту подборку фоток, но ее изваратили чуток. Она просто призывала задуматься о том что есть у тебя и что есть у других. Я выкладывала ссылку на видео в своем дневе http://fishki.net/comment.php?id=15359
Ответить С цитатой В цитатник
Laxten   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Xao, вроде того...
просто такие вещи надоедают... даже когда я вижу в первый раз что-то... то обычно суть та же...те же мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку