В этот день мы создавали свое граффити (правда бумажное), используя различные средства и инструменты, многослойность, коллаж, графику и т.д.
За основу я взяла лист А 3, на котором до этого трудился ребенок и именно ее каракули навели меня на мысль, что же я изображу.
День 12
Создаем свою коллекцию - т.е. учимся коллекционировать. У меня давно уже копятся картинки и фото с велосипедами, вот я решила и граффити на эту же тему собрать.
Этих малышей сфотографировала на стене в здании вокзала г.Эрфурт.
Гуляем и смотрим вокруг, выискивая граффити и стрит-арт. Смысл этого задания в том, что пока нам что-то не надо, мы этого можем даже и не замечать, но когда задаемся целью, например, отыскать граффити, оказывается, что вокруг этого искомого многое множество, ты только начни искать и будь готовым увидеть и воспринять.
Для задания 10 дня я хотела сделать сначала только морских жителей, но разошлась и в итоге получилась эта картинка, в которую я потом вклею наше фото на море.
немного о технике:
Каждый элемент картинки - это отдельный штампик, вырезанный из упаковок (в магазинах расфасовывают фрукты, мясо, сладости в полистирол) и наклеенный на основание. Просто наносишь потом на него краску - можно акрил, гуашь и делаешь оттиск.
Восьмое занятие предполагало свободное творчество с помощью материалов, к которым я испытываю неприязнь или страх, или просто , которыми никогда не рисовала и не использовала в творчестве.
у меня давно лежала масляная пастель и как ей рисовать я понятия не имею. именно поэтому я долго не раздумывала приступила к заданию. За полчаса нарисовала только 4 окошка, остальное дорисовывала позже.
на седьмой день я отправилась на прогулку с фотоаппаратом на поиски различных красивостей и мелочей, на которые не каждый раз обратишь внимание.
Сначала я прошлась и собрала "мимими" по дому
Время творить - время заняться дудлингом, а по-русски "каракулингом", т.е. рисованием каракуль, которым мы любим заниматься особенно параллельно с телефонными разговорами. И заполнить этими каракулями надо было ни много ни мало, а формат А 3. Про себя могу сказать, что чертить закорючки мне проще под телефонный разговор, получается как-то само собою. Выполняя же задание, мне пришлось вытуживать каждый элемент, было очень напряжно и без удовольствия. Результат не порадовал.
на пятый день взяли мы свои каляки-маляки, пристально на них посмотрели и что-нибудь внятное там увидели и дорисовали. Смотреть мне пришлось долго, пока не нарисовалась сама собою птица с большим хвостом. Я очень удивилась, увидев, насколько же динамичные линии, создается ощущение, что ее хвост все еще в движении, и хохолок оставляет после себя сверкающий след.
На второй работе тема хвостов раскрыта до конца - пришел ночной страж, принеся на своем хвосте ночь и ночных сущностей.
Заданием третьего дня был снимок того, с чем мы имеем дело несколько раз на дню, и, возможно, не придаем должного внимания красоте цвета или формы, например, ЕДЫ. Фотография в дальнейшем обрабатывалась в программе по созданию палитр http://www.colourlovers.com/photocopa
Т.е., опять же таки задание было направлено на то, чтобы в повседневном искать вдохновение и пополнять свою копилку красивыми цветовыми сочетаниями.
Назывался он "Мусорное творчество", другими словами творить надо было из мусора)))
В расход пошла втулка от рулона туалетной бумаги, которая преобразилась в котейку)))
в рамках первого дня нужно было из предметов одежды выбрать такую, в которой было бы не менее 3-х цветов (в случае, если больше 3-х, остановить свой выбор на 3 наиболее гармонично сочетающихся между собой). Затем создать палитру, т.е. подобрать краски (использовать акриловые), которые максимально совпадают с оттенками на ткани и использовать их будут в следующем задании.
"Открой в себе художника", "Путь художника", теперь вот "Время творить" - он-лайн тренинг от Ирины Лакото #время творить . Направлен он на то, чтобы выработать у себя за 21 день привычку творить. Чтобы не просто коллекционировать материалы и идеи в комоде, а находить время их воплощать.