-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xamo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 244
Комментариев: 1006
Написано: 2715


О том как работает сатанинская система на Земле.

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 18:07 + в цитатник

 
Их цель уничтожить главные, самые полезные продукты и этим изменить ДНК человека

 

О том какие методы они используют будет сказано ниже.

Молоко в Америке запретили продавать под видом заботы о чистоте продукта,мол не все фермера могут обеспечить должное качество и санитарию;Тысячи лет могли, а теперь уже нет.В случае нарушения даного закона фермер получит 10 000$ штрафа и заключение в тюрьму.Не слишком-ли странная "забота"?

Яйца настолько полезны,даже те что поступали от индустриальных ферм,что теперь их заменяют полностью искуствеными,что делают в Китае.Их можно отличить по беспрекословной коричневой окраске и размеру,почти белому желтку и отсутствию внутри эмбтриона.

Чёрную икру они уже давно заменяют искуственой,а красную обьявили содержащей не что иное как ртуть,так что людям даже в голову не приходит её использовать.В Америке всю выкидывают без остатка.Поэтому здесь разршается лов лосося в период нереста,а обьясняют это тем что мол всё-ровно работают фишерии по размножению.Конечно-же никому не говорят что малёк тот уже весь генетически модифицированый и им заменяют здоровую рыбу.

Сало навечно вбито в голову как тягчайчее преступление перед организмом,тогда как оно является самым полезным и здоровым продуктом.Его сдирают вместе со шкурой и выбрасывают на мусор.
В жирах накоплены все необходимые витамины и они поступают напрямую в организм,без переваривания и брожения.Сало лечит желудок и чистит организм от химии,оно улучшает работу мозга.Недаром его подавали на завтрак кремлёвским вождям,использовали наряду с молоком учёные работавшие в наиболее вредных условиях.

Помидоры заменены всякими тепличными сурогатами самых различных форм и цветов,только их уже ни в свжем ни в маринованом виде не возможно кушать.Наличие в них белых твёрдых прожилок свидетельствует об избытке азота..

Традиционые сорта винограда обьявлены содержащими какие-то страшные компоненты приводящие к остановке сердца и подменены генетически модифицироваными"высокоурожайными" сортами,правда требующие обильного опрыскивания ядохимикатами.

Кукуруза занимает одно из первых мест по вреду после генетического модифивирования,а для детей "подслащена" выше уровня мёда.Таким образом она абсолютно не годится в пищу,но она есть первый продукт в мире.Кукурузным сиропом обильна намазывается вся без исключения мясная продукция в Америке и люди даже не помнят истиного вкуса многих продуктов.Из кукурузы можно делать лишь этанол и спирт-то что также идёт полным ходом на подмешивание в бензин и спаивание населения,в первую очередь России,с самых ранних лет революции.

Подсолнух превращён в сорный куст из множества мелких ромашек не содержащих единого семечка,а масло на прилавках магазинов перестало давно появляться.Оно заменено соевым сурогатом пострашнее даже кукурузного.

Из чеснока сделали пугало для молодёжи и всего населения,внедрили в сознание что запах этого самого здорового продукта это страшная вонь и мало кто уже отваживается его использовать в сыром виде и вообще в пищу.
Помните фильм советских времён где девушка скормила своего парня котлетами с чесноком,чтоб насолить ему если пойдёт к другой?Это всё работатет на подсознание и утверждает ложные истины.

Кроме того весь завозимый чеснок является ГМ,из которого рисковано что-то делать,он весь синеет и имеет действительно противный запах.

Вот так,из самых хороших продуктов сделали отравы и продают ещё под марками
органик","натурал","green","bioprotected" за бешеные цены.
Про другие самые различные методы работы сил Дьявола и его людей,как Телевидение и все др. средства влияния не будем сейчас толковать.

Сомневающихся в существовании противостоящей человечеству силы можно пригласить почитать признание самого Люцифера, подводящего итоги работы его людей на планете:

 

Я - то, что пусто и неисчерпаемо, то, что само себя кормит собою, но себя не поедает, то, что является предком всех вещей, то, что вечно и безымянно.

Живущие на земле дали мне столько же имён, сколько звёзд на небе. Произнося их, люди призывают Меня или пытаются прогнать Меня. Смысла нет. Я не прихожу и не ухожу. Я просто есть. Это мир, в котором разлито Моё дыхание. Мир, любой части которого может коснуться моё крыло.

Я стар настолько, насколько старо само время. Смерть и Жизнь мои дочери. У них вечный спор. Дети. Почти весь мир - их игрушка. Почти.

Они не касаются того, на чём стоит моя Печать. Я сам оживляю и умертвляю то, что принадлежит мне. Всё это имеет часть моей души, следует моим законам. А если не следует - умирает.

Да, это уже не совсем обычные камни, ручьи, деревья или звери. Это уже не совсем обычные люди. Им трудно, ибо они мой каприз. Они страдают, ибо я воспитываю их в великой строгости. У меня особый замысел на их счёт. Поэтому я буду проверять и испытывать их стойкость до тех пор, пока не увижу, что они достойны носить в себе мой стержень и называться Детьми Моими.

И награда эта не есть дар безмятежности и покоя. Это заклятие на вечное пребывание в моих объятиях, а значит на вечное движение вопреки всему, потому как я - олицетворение вызова для себя самого. И дети мои обречены прежде всего сражаться с самими собой. Трудно найти достойного врага развивающемуся совершенству. Чем сильнее мой избранник - тем сильнее и враг его.

Поэтому покоя не будет. Будут только редкие часы отдохновения после очередной выигранной битвы, напоенные осознанием вкуса победы.

Печать позволит Детям Моим узнать ключ к своей природе. Это будет эссенция жизни, за которую они станут биться до смерти и гораздо дальше. Она - есть таинство моей сущности, источник силы и великое оружие для Детей Моих.

Используя его, огонь их душ разгорается подобно пламени звёзд небесных. Он светит им в ночи, превращая тьму в дивный сад и помогая найти своих братьев и сестёр. Свечение настолько сильно, что способно отпугнуть чужаков. Оно составляет единый ореол, в котором существует вся семья. Поэтому, прокладывая путь ко Мне, мои избранники идут во тьме путём света.

В конце времён они впитают его весь, и я начну летопись нового мира.



Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

larisa-iva5   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:15 (ссылка)
xamo, спасибо за размещаемую информацию. С Вашего разрешения буду добавлять Ваши записи к себе в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку