-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XaMeLiOn4iK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 43
Написано: 89


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:07 + в цитатник
а у нас сегодня было скушна в школе......не считыя то, что я сегодня чуть не разревелась на биологии......как она меня бесит.....фу..достала!!!!:(

Forever_yours_i_am   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:45 (ссылка)
Да уж у нас в прошлом году такая тупая биологичка была! Короеч проводили там какой-то тупой опыт с фасолью... Такая хрень, просто передать сложно! Так вот, у меня что-то там не выросло, а должно было вырасти. И она мне поставила за это 4. Я начала скандалить типа я что виновата что у меня это там ваше семя не взошло? Если вам нужны подтасовынные результаты, то зачем тогда делать опыт, вы мне скажите? у меня мама посадила на даче столько цветов, что знает - что должно взоцти, а что нет, она бы мне подсказала, что должно взойти ил нет. И короче сиди и не вякай, пока не разберешься! О она мне типа, ты там че на преаода наезжаешь? Поскандалили просто ужасно. А в этом году у нас очень симпатичный биолог.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_yours_i_am   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
Извини за ошибки.)
Ответить С цитатой В цитатник
XaMeLiOn4iK   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
да мы тож делали опыт с фасолюь и с горохом..ток я не помню...чо у меня взошло:)а симпатичный биолог- эт лучше биологички....а скок ему лет??
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_yours_i_am   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Ну.. лет 30 наверное, но все равно он очень симпатичный) Я его пока плохо знаю, но говорят, придирается ко всему(( Бэээээ... Не то что учитель ОБЖ, ему 24 года и мы его в глаза и за глаза зовем Стасик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку