-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsyhoLi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критикуй Kids_of_the_streets MaKaBeJIu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 74
Комментариев: 1182
Написано: 3036


мде

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:27 + в цитатник
последняя неделя..это просто ппц сплошные ссоры с друзьями непонимание в семье...полная депрессия..я не знаю что мне делать...куда бежать из этого хаоса..мне так тяжело((еба..каникулы делать нех...скучно..часто задаю вопрос самой себе..почему люди человека сначала за внешность ценить начинают..бесит....вчера была ужасная ночь...одна сидела в парке..до 4х утра..холодно грустно на глазах слезы..в руках сигарета....куда я опустилась....
 (525x700, 97Kb)

DarK_MagnificencE   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:53 (ссылка)
люди - это существа. не жди от них чего-то хорошего.это тупая безмозглая толпа, ля которых оболочка - главное. живи так,как хочешь сама. и не грусти. все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
_Krimi_   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 16:42 (ссылка)
главное не опускайся до их уровня.
и удали немедленно эту депрессивно-эмовскую фотку!тебе идёт улыбаться!будь собой и люди будут ценить ТЕБЯ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Boo   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 18:22 (ссылка)
знаеш люди это те которые тебя поддерживают всегда с тобой а все остальные это маса!ты понимаеш???
и их мнение тебя не должно волновать!!лично мне важно мнение только друзей и близких для меня людей а на остальных мне пофиг!!
выше нос все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
PsyhoLi   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 18:34 (ссылка)
спасибо Вам за поддержку..=*
Ответить С цитатой В цитатник
Дожить_До   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 20:58 (ссылка)
аллочка, не грусти. близкие по-настоящему люди ценят тебя всегда и несмотря ни на что. а остальные.. не думай о них
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку