-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ro-xy-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Miyavi_Fans- Мир_АнимеДизайнов Пчёлки Junjou_Romantica
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 57
Написано: 128


*

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 13:14 + в цитатник

школа,завтра школа

не люблю понедельник,будет история,3 алгебры,2 литературы,2 русских

будет трудный день

ну плюс есть,увижу своих друзей


меня смайлы эти так радуют xD


Haruchan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 14:56 (ссылка)
Не завидую хотя мне тоже завтра в школу.. а потом на курсы ==""(
млин кто - нибудь убейте меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Saku-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
а у меня ещё каникулы до 20...но я завтра иду на учебу в старую школу к друзьям на целый день --"
Ответить С цитатой В цитатник
katrina_vamp   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:11 (ссылка)
а мне еще 2 дня спать) а потом сессия((((
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_Salima   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 19:05 (ссылка)
школа,от одного слова тошнит....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку